понеділок, 27 вересня 2010 р.

Очумелая попытка карвинга или способ разрядить обстановку...

   Вчера мы с мужем слегка повздорили. Мне так хотелось съездить куда-нибудь на полдня, благо наш край богат на достопримечательности, которые стоит посетить. А муж, уставший за неделю на работе, вожделел лишь за компьютером, стулом и чашкой ароматного чая.
   А погода за окном - прелесть, не жарко - и не холодно, комфортно и в машине проехаться, и прогуляться, где нибудь, по Жовкивскому замку, например. И так это на мой очумелый взгляд, было очевидно, что я не озаботилась заранее настроить мужа на поездку, а стала брать его "штурмом" сразу после воскресного завтрака. Ну и конечно, же, мы никуда не поехали... Я может и очумелая домохозяйка, но последнее слово в моей семье всегда за главой - моим благоверным муженьком, любителем воскресного просмотра "нашионал джеографик". Я ничего против научно-популярных программ не имею, и даже очень их люблю под какое-нибудь вязание, например, нооо... когда за окном дождь, мороз или промозглый ветер. А тут, золотая осень во всей красе,.... а мы на диване... :(  И как на зло , я даже вязать ничего не начала!!!
   Одним словом, вы поняли... Настроение у меня понижалось, вместе с осенним солнышком, неумолимо стремившимся к закату. Ну и... мужу, я тоже немного настроение опустила (не сильно, всё же, я очумелая - а не стервозная), однако осадок, как говорится остался.
  А поэтому, утро понедельника нужно было срочно редактировать, дабы дать любимому позитивный заряд на трудовую неделю. И вот так родился маленький кулинарный экспромт. Конечно, это не тайский карвинг, я и не претендую. Зато времени я потратила всего минут на пять больше обычного, а мужу хорошего настроения хватило по сей час (тьфу, тьфу...)
   Вот такой очумелый "карвинг" иногда получается, если любить себя, своих близких и не расстраиваться по пустякам. Ну поедем мы в другой раз куда-нибудь, главное, что все живы-здоровы и веселы!
   Спасибо что заглянули, надеюсь вам понравилось у меня в гостях...

2 коментарі:

  1. супер -позитивный пост!
    с обновлением блога!

    ВідповістиВидалити
  2. Думаю, після такого блюда в чоловіка довго зберігся гарний настрій, ви молодці!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити