пʼятницю, 27 червня 2014 р.

Просто так...

Посмотрела свой заброшенный блог, моя бедняжечка "Очумелая домохозяйка" - никаких рукодельных и вообще статей "о жизни", висят еще новогодние ссылки... В общем, разобрав немного запущенную квартиру, перебираюсь наводить порядок в виртуальном своей домике.
Я совсем не писала про свои работы и жизнь своих подопытных своей семьи, а тем не менее у нас происходило и много хорошего,  кое-что я делала, готовила, путешествовала и придумывала. Пусть и не так много как бы хотелось.
В общем краткий и неполный отчет :)


Тут моя Ира закончила наконец-то художественную школу с отличием. Вот одна из дипломных работ:

А еще и обычную (не совсем - программа там у них была со всякими углублениями) среднюю школу. В общем мы тут как раз  поступаем в ВУЗ (я совсем что-то не переживаю, видимо слишком уж изменились мои ценности за последние месяцы)


А еще мы часто  гуляли в ботаническом саду, весной там особенно красиво!


А еще мы со всех сил старались победить в первых своих соревнованиях по спортивной гимнастике :)


А потом радовались за подругу с медалью, но все равно Алена немножечко расстроилась, что не победила.

 А еще я пробовала хоть как то разнообразить наше меню. Выпекая сырники в духовке


 и яичницу в виде сердечка :)

 А еще было много чего пошито. Вот например такая снежинка. очень мне нравится эта фотография, тут Аленка такой прям ангелочек!
В общем, вопреки всему мы живем и радуемся каждому лучика солнышка! Чего и вам желаем!

Любите себя, свою страну, свою землю! Мира нам всем! Храни нас всех Бог!

Как всегда ваша очумелая домохозяка

6 коментарів:

  1. Танюша,

    Рада товему возвращению!
    Хорошо, что у вась есть ещё радость в доме :)

    До встречи в эфире!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Таня. Я даже по блогам почти не гуляла. Но вот реанимируюсь ;)

      Видалити
  2. Девчонки в вышиванках - просто принцессы! Как правильно и красиво - не забывать свои корни)
    Достижений масса. Рада,что ты опять в наших безумных рядах))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да Ира, вышиванка - вещь! И нарядная, и под джинсы и под мужской деловой костюм годится! Не забывать про корни - нужно у вас в НАО многому поучиться!

      Видалити
  3. Славу Богу, что жизнь возвращается и мы в ней:-) Танюш, пускай все удается! Доче старшей - поступления в желаемый ВУЗ, а всей семье - отличного отдыха:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Таня! Дай Бог что бы все было хорошо у нас всех

      Видалити