вівторок, 19 лютого 2013 р.

Из чего же сделаны девочки?

Вопрос...  для меня, мамы двух девочек, вопрос этот не загоняет в тупик, а радует ежедневными новыми открытиями и бонусами.
Вот как эти новенькие мамины полусапожки.

Ну, кто осмелится сказать что они моей четырехлетней девочке не впору? По моему, самый раз!
А поза какая у моей Алены, любая фотомодель обзавидуется и сгрыет на корню свеженарощенные акриловые ноготки.
А у нас просто обычный очумелый день :) Вот так.
Надеюсь, вы со мной порадовались!  Я тут немножко приболела (точнее простыла я уже давно, только сейчас взялась более-менее серьезно за своё лечение). Так что вы уж извиняйте, что пропадаю!
Всегда ваша, очумелая домохозяйка

4 коментарі:

  1. Ишь, чего придумала - болеть! Это не можно, ты в курсе? Надеюсь, уже без температуры и ломоты в хвосте и конечностях?
    Поправляйся, а-то твой гардероб твои девчонки растащат, пока ты в постели лежишь!

    ВідповістиВидалити
  2. Ирочка, я уже давно без температуры. Это простудное что-то! Сразу на больничный не пошла, вот и маюсь уже вторую неделю хронической формой...

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, так она моей обувью на низком не интересуется, вот только каблучищи и примеряет ;)

    ВідповістиВидалити