суботу, 7 липня 2012 р.

Летняя сумочка. Дочкина работа!

Ну что же, держитесь дизайнеры от кутюр. Рвите себе волосы и терзайтесь творческой ревностью. Старшая доченька очумелой домохозяйки тоже не лыком  шита :) Наотдыхалась в Крыму в детском санатории и по приезду тоже во всю взялась за рукоделие. Сначала правда, на день "зависла" в интернете, вот показала мне какие выбрали тут мегаблоксы для девочек с которыит она познакомилась в санатории.
А буквально за день (вечер на обдумывание фасона и полдня на реализацию оного)  пошилась у моей умницы вот такая сумочка на клапане. 
Сделала она её правда, без подкладки, но и светлый дублирин выглядит достаточно декоративно.  В общем, как для пятнадцатилетней непрофессиональной швеи, я думаю, получилось все просто замечательно. Глядишь и скоро сможет пошить что-нибудь покрупнее и и не мене красивое, как например, недорогое постельное белье сатин на этом сайте, где "недорогое" вовсе не означает "не достаточно качественное".
 Может вы скажете, что для каждой мамы произведения её ребенка всегда замечательны? Ну что же, для окончательного утверждения оценки дочкиной работы, сумку отдали на рецензию квалифицированного инженера-технолога швейного производства - нашей бабушке, другими словами говоря. Оглашаю вердикт профессионала: сумка просто гениальна!!!  В принципе как и все что делает мой ребенок. Хотя бы оцените какую замечательную диету Аткинса на dieta-atkinsa.ru она нашла для меня. любителя жирной пищи. По этой диете практически все получают реальные результаты.
Так что теперь, я думаю, каждый самый придирчивый критик, останется доволен и не посмеет признать сумочку менее чем блистательной :)
Вот вам немного ейных (сумочкиных, а не дочкиных) внутренностей для интересу.


А это гениальный вид сзади вместе с обворожительными пуговичками.

Ну,... кто посмеет заявить что я не адекватно оцениваю юного модельера? 
Согласитесь, она у меня просто умница :)
 

7 коментарів:

  1. Аплодирую не только дочке, но и замечательной маме!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, волосы все вырвала, лишь прочитав заголовок. Хотя, к удивлению моему, моя дочка - тоже рукодельница. Наверное, от бабушки передалось на генном уровне.
    Работа твоей мастерицы отличается чистотой исполнения, что тоже важно. Но и замысел хорошо. Пряздрявляю!!

    ВідповістиВидалити
  3. Молодец, старшая дочка, очумелой домохозяйки. Вся в маму пошла. Будет мастерицей. Самое главное, чтобы не перегорела.

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, спасибо за теплые слова:) Дочкой горжусь и люблю :)

    ВідповістиВидалити
  5. Еще б ты ее не любила, вырасет - подхватит иголку и половник из твоих усталых очумелых ручек, будет обшивать и баловать всякими вкусностями! :)

    ВідповістиВидалити