неділю, 4 березня 2012 р.

Бисерная писанка. Подготовка к Пасхе началась

 
А мы уже к Пасхе начинаем готовится. Я пересматриваю тильдовские пасхальные выкройки, начинаю перебирать рецепты всякой вкуснятины и конечно, самое главное, начинаю наводить в очумелом доме  порядок. Окна мыть пока еще холодно, так что я  перебираю залежи одежды на полках и свои очумело хомяковские запасы. Нда, как только я перешла в статус домохозяйки и стала больше шить- вязать-резать-клеять-букеты крутить: количество моего хомяковского бараха удесятерилось. Больше всего места занимают ткани. Я уже даже детям захламила часть шкафа. Так что боюсь, что теперь стану  пропадать - блуждая в недрах тканевых завалов :)

   Но в плане видимого результата, наша старшая дочь впереди всех очумельцев в семье. Не смотря на свои длительные погружения в интернет пространство в поисках самой неожиданной информации как то например, значение имени максим, ребенок находит время на все!
    Вот какое обшитое бисером яичко у неё получилось. Правда загляденье : и цветовое решение, и придуманная ей лично подставочка под яичко. Я прямо вся такая гордая очумелая мамочка сижу :))) Деревянную заготовку она покрасила гуашью с добавлением ПВА  за пять минут не испачкав ни стола, ни одежды, ни даже пальцев! (совсем взрослый ребенок стал :))))
   А на улице весна уже начинает чувствоваться в воздухе, в щебете птиц, который доносится через окно кухни, даже в шуме дворниковой метлы, которая уже пришла на смену лопате для снега. За окном погода минус один и облака... Но это ничего, значит будем гулять по дороге с облаками :)))

12 коментарів:

  1. Вот молодец доча! Яичко симпатичное, такое малахитовое получилось!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня,это невообразимо. Как это можно вот так по бусинке..Я бы запсиховала через десять минут:-))

    ВідповістиВидалити
  3. Накидка на яичко превратила его практически в Фаберже! :) Здорово!

    ВідповістиВидалити
  4. Ооо как же это красиво!! Просто шедевр!

    ВідповістиВидалити
  5. Светлица Оксана Спасибо! Мне тоже цветовое сочетание очень нравится :)

    ВідповістиВидалити
  6. ЧУМработница, не запсиховала бы, это занятие очень успокаивает - помогает даже расслабиться что бы принять какое-нибудь правильное и важное решение :)
    Проверено!

    ВідповістиВидалити
  7. Elena Rubric - в самом деле, как маленькая драгоценность!

    ВідповістиВидалити
  8. Татьяна! У такой очуселой мамы просто не может быть неочумелой дочки. Яйцо великолепное! Особенно это понимаю, так как сама ло сих пор не осилила закончить оплетать бисером яйцо уже на протяжении 2-ух лет. Передай ей огромный респект!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо Галя, обязательно передам!

    ВідповістиВидалити
  10. Схемка простая, но смотрится очень оригинально. Спасибо за красоту.

    ВідповістиВидалити
  11. Пожалуйста Наташа, мне тоже нравится его простота и нежность :)

    ВідповістиВидалити