пʼятницю, 10 лютого 2012 р.

Обветрили на морозе лицо? Быстро к холодильнику!

Просто универсальный в очумело-домашней косметологии продукт это... сметана! Летом он поможет справиться с солнечными ожогами получше пантенола, а зимой - тоже в какой то мере ожог кожи, только от мороза.
   Еще говорят, от мороза можно каміни своїми руками сделать. Не усмехайтесь жители городских квартир! С электровставкой камин и в городе может украсить квартиру.
    А если все же нужно на улицу, тогда очень простая (ну как обычно, вы же знаете :) маска поможет лицу морозной зимой. Столовая ложка сметаны, чайная ложка растительного масла (лучше оливковое нерафинированное, но если нету, я подсолнечным отлично заменяю ) и несколько капель лимонного сока.
Все размешали, наносим на очищенную кожу и даем впитаться. Минут через двадцать можно смывать теплой водой. Сразу почувствуете, как лицо стало более нежным. Кожа уже так не повреждается от мороза на улице и от сухого воздуха в помещении.
Надеюсь, вам понравится, как понравилось мне!

Ваша очумелая домохозяйка

6 коментарів:

  1. надо будет попробовать,кожа как земля в пустыне(((

    ВідповістиВидалити
  2. Клин - клином, как говорится! Я имею в виду, что "к холодильнику"! :)

    ВідповістиВидалити
  3. nadi, меня эта масочка очень выручает, надеюсь вам тоже пригодится :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ochumelaya, это очень полезно!
    Вот про солнечные, понятно, знала.
    Про морозные — нет!
    Здорово! Спасибо! Главное, просто!

    ВідповістиВидалити
  5. Ира, я тоже с морозными до прошлой суровой зимы ничего не знала, а тут кожа просто как пустыня!

    ВідповістиВидалити