понеділок, 26 грудня 2011 р.

Самый вкусный завтрак

Это завтрак очумелой домохозяйки. И пускай он совсем другой, чем в   представленных на сайте restoclubnsk.ru кафе и рестораны, в которых готовят профессионалы, обучавшиеся много лет, и все приготовлено из самых удивительных продуктов.
Но все таки... Это когда никуда не спешишь, все по расписанию: зарядка и контрастный душ честно и без всяких сделок с собственной совестью сделала, а накормленный во много раз более сытным завтраком муж отправлен на охоту, старшее дите в школу,  младшее сытое и умытое играет в комнате.
И вот тогда, чувствуя себя просто божественно в своем махровом халате, я делаю... фруктовый салат :)
Фрукты все какие есть: у меня это чаще всего цитрусовые и яблоки, а еще люблю добавить грецких орехов. Но дело тут не столько во фруктах, как в заправке. Беру банан и разминаю его вилкой, добавляю к нему три столовые ложки сметаны и одну с горкой меда. Всю эту смесь хорошенько взбиваю вилкой, и поливаю фрукты.
Вообще, смесь  банана со сметаной для меня оказалась неожиданным открытием, но такой смесью вкусно поливать даже овощные салаты: только мед, в таком случае,  добавлять не нужно :)
Вот...
А теперь, в компании с самым вкусным завтраком , стараясь не спугнуть мою маленькую идиллию, я отправляюсь бродить по интернет просторам. Выискиваю всякую полезную для очумелой домохозяйки информацию. Как убрать морщины под глазами, я уверена в мои годы интересует каждую женщину, особенно в такое правильно-женское утро :))) А можно и просто побродить по знакомым блого-домикам.
   Вот жаль только, что так мой день начинается крайне редко...
А у вас с утра часто задается, так как хочется?

15 коментарів:

  1. Ой, Таня, ну нельзя же так!!!! У меня вся клава в слюнях))))))))))))) Хочу-хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!! И ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю!!!!! Спасибо за РЕЦЕПТИЩЕ!!!!
    Не, мое утро далеко не всегда идет по плану. Или, скорее так - всегда не по плану)))) Надо брать себя в руки!

    ВідповістиВидалити
  2. Вот и у меня очень редко когда все идет по порядку! но так хочется что бы это было почаще :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, а я часто делаю такой же салатик! это по выходным, конечно, когда на работу бежать не нужно!
    только заправляю его... мороженым!!!! ну не могу удержаться :)

    а вообще у нас традиционный завтрак выходного дня - сырничков гора, вишневое или малиновое варенье, и кофе :) ммммм....

    ВідповістиВидалити
  4. Через монитор чувствую, как вкусно!
    Рецепт заправки очень понравился! Обязательно попробую!
    Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, шикарно, вкусно, красиво. Чудный завтрак. Моё традиционное утро - зарядка, овсянка и на работу.:)))
    А банан+сметана+сахарная пудра - вкусный крем для тортика получается. Пойду-ка кофейку попью...

    ВідповістиВидалити
  6. Когда я была еще совсем молодой и зеленой, только пришла на работу в библиотеку, была вечно задергана жизнью с моим первым ужас-мужем, моя коллега сказала мне золотые слова: "Ты должна в первую очередь полюбить себя. Чтобы могла плюнуть на все и суметь уделить внимание себе, любимой. Сесть спокойно на кухне и неспешно выпить чашечку кофе-чая. Тогда у тебя все получится - ты будешь и любима и любить по-настоящему". Шли годы, выпить кофе по утрам никак не удавалось. А так мечталось об этом. Теперь, когда я живу счастливым вторым браком и с удовольствием пью кофе с любимым ВДВОЕМ, я понимаю, что значит слова "полюбить себя". Чего всем от души и желаю! Танюша, у тебя замечательная семья и замечательное утро! Я желаю тебе в Новом году быть самой счастливой женщиной на свете! А завтрак у тебя бесподобный!

    ВідповістиВидалити
  7. А уж какой полезный - слов нет! Молодцом!

    ВідповістиВидалити
  8. Елена, сырничков гора у меня не проходит: муж без мяса признает только жаренную картошку :(

    ВідповістиВидалити
  9. Ольча, пробуйте на здоровье! заправка мне тоже очень нравится :)

    ВідповістиВидалити
  10. elena - ты молодец! я вот зарядку делаю не каждое утро, за что себя пинаю :)
    А овсянку уважаю - вещь! Сытно и легко для желудка одновременно!

    ВідповістиВидалити
  11. Тетяна Кущук, абсолютно согласна. Женщину, да и вообще любого человека любят и уважают тогда, когда он сам себя любит и уважает.
    Как то нас в детстве все же не совсем верно воспитывали, если мы взрослые тети к этой мысли. и главное к самой любви приходим так поздно.
    Да и как мы можем любить ближнего своего, когда не умеем любить самого себя?
    Но лучше позже это понять, чем никогда. Правда?

    ВідповістиВидалити
  12. Elena Rubric, и правда, полезно! но боюсь, когда выйду на работу придется что-то калорийнее кушать, что бы до обеда чертежи не сгрызть :)

    ВідповістиВидалити
  13. Очень вкусно. Просто фейерверк витаминов и полезных веществ.

    ВідповістиВидалити
  14. ясно Лена, спасибо за разъяснение :)))

    ВідповістиВидалити