четвер, 16 червня 2011 р.

Торт на Троицу или как не нужно работать с мастикой

   Вот такой тортик "по-быстрому " был испечен на Троицу. У нас эти праздники называют "зелені свята" и украшают дом зелеными веточками липы, дуба, лещины. Потому и торт украшен зеленью. Ну это не для гринпис конечно :) Вообще то правильная выпечка занятие медитативное и не спешное, почти как русская рыбалка 3, не терпит никакой суеты. А у меня как всегда - не умею я правильно день организовать, и все получается спешно и на быструю руку.    Краски у меня - порошковые, передала жена брата из Москвы, ее убедили что порошковые пищевые краски подходят для марципановой массы, а на самом деле это не совсем так, или я просто смешивать не умею :( Нужно будет попробовать развести их сначала в подсолнечном масле, а уж потом вымешивать с растопленными маршмелоу. А так на лицо разводы... (хорошо что не на лице :) Но ничего, как для домашней выпечки, и учитывая что я далеко не волшебница (пока), думаю терпимо получилось :) Все же профессиональный торт испечь - это вам не лечение пиявками в домашних условиях проводить :)
   Вторя ошибка - вместо крема под мастику я использовала шоколадную глазурь: она растеклась и не дала себя хорошенько выровнять: потому под мастикой видно еще более четко все бугорки- ямочки на торте. А бугров - и ямочек быть не должно, это вам не отдых в горах краснодарского края. Под мастиу поверхность должна быть идеально выровнена масляным кремом, другой крем может плохо сказаться на мастике и она начнет "разлазиться", что собственно у меня бы и произошло, если б торт не умяли за пару часов :)
    Третья ошибка - масло плохого качества, с этим вообще последнее время беда: не найти нормального масла в магазинах! Глазурь прямо расслоилась и категорически отказывалась застывать.


 А так практика конечно, нужно чаще печь, тогда и качество улучшится! А вы заходите в гости почаще, а я вам тортик!!!

15 коментарів:

  1. Нормально! Думаю, что ни кусочка уже не осталось!
    А вот масло нормальное - да, это проблема...
    Я нашла в Англии масло, которое мне нравится. Губа не дура - самое дорогое выбрала, но ничего не могу с собой поделать! :)
    Кстати, масло в Англии в основном соленое. Я настолько к нему привыкла, что недавно купила несоленое, так даже блины им промазать - и то невкусно получается!

    ВідповістиВидалити
  2. Я половину слов из рецептуры даже не поняла))))) А тортик красивый))))

    ВідповістиВидалити
  3. Танюш, главное, что тортик съели! а порошковые красителя я читала, надо сначала разводить (вроде водой)а то неравномерно прокрашивают.

    ВідповістиВидалити
  4. Тань, это от скромности тортик хаяла. Он очень красивый получился, честно!
    А с маслом беда, видно, у всех. Наше местное масло - ближе к маргарину, никогда его не покупаю, а привозное становится все хуже и хуже.

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, я на бутерброд масло тоже посыпаю солью, а вот в блинах... Ну это дело привычки наверное!

    ВідповістиВидалити
  6. Елена - Синица: не прибедняйся :) Прям, не поняла - не верю! Да и рецептуры никакой-то не было :) Я вот тоже на дачу зачастила, хорошо там летом :)

    ВідповістиВидалити
  7. Галя, ты понимаешь - водой они то разбавляются, но в мастику воду ведь категорически нельзя - вот здесь почитай: , вот попробую в подсолнечном масле развести.

    ВідповістиВидалити
  8. Марианна, спасибо большое! Я даже не думала, что с маслом прям такая всемирная катастрофа.
    А я еще удивлялась как 10 лет назад из Штатов вернулись мои друзья, которые туда с огромным трудом пробили эмиграцию, оправдывая свое возвращение тем, что не могли кушать местную еду...

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, в соленом масле немного соли, 2% всего, оно даже не соленое толком, просто чуть-чуть изменен вкус. Но до чего же оно мне нравится! А еще продается масло с морской крупной солью. Ох, вкусное, но дорогое! Я один раз купила, наслаждалась... Но его только на бутерброд, да с черным хлебушком!... :)

    ВідповістиВидалити
  10. Ой, Лена, ты так аппетитно расписала нам аглицкое масло, теперь придется к тебе в гости ехать, масло пробовать :)))

    ВідповістиВидалити
  11. Марианна, ты смеешься, а я в Ригу ездила в гости и свое масло с собой возила! Не в подарок, а для себя! :)

    ВідповістиВидалити
  12. Вот это масло с морской солью меня тоже очень заинтересовало, нужно у нас такое поискать, вкуснотища наверное!

    ВідповістиВидалити
  13. Оно еще так аппетитно оформлено было, Таня, с закругленными краями, в золотистой фольге - рука так и тянется сама, пока на ценник не взглянешь. :)

    ВідповістиВидалити
  14. Что поделаешь, Лена, психология в помощь маркетингу ;)

    ВідповістиВидалити