вівторок, 17 травня 2011 р.

А вы рабочая лошадка?

Я домохозяйка.... Точнее инженер-проектант в декретном отпуске. Я встаю когда хочу, сама планирую или не планирую свой день. Когда хочу выбираюсь на улицу, когда хочу ем вкусности и пью кофе. Сплю пока не высплюсь и со спокойной совестью гуляю, а не мчусь загнанной лошадью по улице. В спокойной обстановке, при удачном свете наношу косметику и тщательно, со вкусом, выбираю одежду и аксессуары, а не всовываю руки-ноги в первое попавшее что оказалось чистым и поглаженным. Мой день исполнен спокойствия, уверенности и любви к себе.

 Я домохозяйка....  У меня ненормированный рабочий день. Он начинается еще до семи, когда спит  вся семья, а заканчивается не раньше 22-ух, когда укладываются спать дети и я могу посвятить немного времени себе: почитать книжечку, полистать журнальчики. Кое-как опомнившись от кошмарного сна в котором муж в приступе желания  облегчить мою "судьбинушку", стал изучать все про общепит что бы постигнуть требования к объектам общественного питания. Я слегка подвигалась, стараясь никого не разбудить и отправилась на кухню, пока не подверженную влиянию общепитовских норм, делать себе кофе и завтрак всему семейству. Пока муж и старшая дочка собирались по своим делам, младшая умудрилась рассыпать бисер не спрятанный своевременно на свое место старшей. Вот и занятие для меня на пару часов образовалось! Вы думаете, что меня обошел бухгалтерский учет? Совершенно ошибаетесь! И пусть ушли времена моей работы главным бухгалтером, но и домохозяйку интересует бухгалтерское сопровождение и ведение бухгалтерского учета. Особенно если твой муж частный предприниматель.
   Я домохозяйка... Но это не значит отсутствие занятости. Скорее усугубляет планирование и заставляет саму себя организовывать и прививать уважение у всей семьи к своим занятиям и потребностям.
   Я домохозяйка... Чтоб дать мозгу хоть какую то работу отличную от домашних дел, веду свой очумелый блог и вот пишу этот пост с младшей дочкой на руках, убирая ее руки от монитора, выключая несвоевременно включенный капслук, и стараясь за игрушечным мишкой разглядеть что произошло за день у других блоггеров. Тоже самое происходит и за швейной машинкой, а когда готовлю на кухне, дочурка двигает за мной табуретки, что бы полностью контролировать процесс, и часто я оказываюсь полностью отгороженной от мира табуретками :)
   Я домохозяйка... Я совсем не рабочая лошадка, а отдыхающая женщина в декретном отпуске. Как же не очуметь от такой веселой и разнообразной жизни?

Вот так и живу :)

16 коментарів:

  1. Эх-хе-хе, а я - рабочая лошадка. Когда рожала сына, писала диплом, и даже в декрете ни дня не была... Зато не заскучаешь, и всегда вокруг тебя что-то новенькое.)))

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, я так же писала свой первый диплом! Моей старшей было семь месяцев когда защитилась. Если бы не родители, не знаю как бы все происходило!
    А сейчас с ужасом думаю о том времени, когда выйду на работу... У нас в садиках сейчас группы по 35-40 детей. А по старшей знаю, что год сидеть мне на больничном как минимум (хотя тогда у нее была группа 12 детей). Болезнь ребенка - это катастрофа, как подумаю так вздрогну :(

    ВідповістиВидалити
  3. Ну, совсем необязательно, у младшей может быть другой иммунитет!
    А я отдыхала в декрете всего 7 иесяцев. Потом или выходи на работу или теряй ее навсегда. Пришлось выйти, а мелкую - в ясли. Но она меня не подвела, болела только один раз - ветрянкой, да и то, подхватила ее ОТ МЕНЯ. Хотя я, конечно, заразилась в ее яслях. Переболела на старости лет! :)
    Отдыхай, Танюшка, набирайся сил, наслаждайся жизнью! Здоровья тебе и твоим близким!

    ВідповістиВидалити
  4. а я уже не рабочая, а загнанная лошадь! Но всё никак не хватает смелости бросить свою работу. ведь в нашем государстве работа пусть и мелкого, местного пошиба, чиновника несколько облегчает и попадание садик, и со школой меньше проблем, да и в некоторых других проблемах находятся более быстрые решения вполне официальным путём

    ВідповістиВидалити
  5. А я читала твой пост ,как статью о самовнушении)))я -самая обаятельная и... Шучу, мне просто нереально хорошо в декрете))))

    ВідповістиВидалити
  6. Вообще-то Саша, первый абзац и написан как самовнушение :)

    ВідповістиВидалити
  7. Лена семимесячного карапуза отдать в ясли было наверно очень не просто! Я ветрянкой болела в студенские годы: то еще удовольствие было...
    Спасибо за пожелания здоровья, мы понемногу начинаем готовиться к садику. Вот закалять её начала: разогрею теплым душем, потом быстренько прохладным и снова теплым. Пока так :) А там как Бог даст!

    ВідповістиВидалити
  8. Галя понимаю и сочувствую, мне до декрета приходилось работать месяцами до 10 часов в день шесть дней в неделю. А работа мозгами и очень интенсивная... как вспомню, так сразу хочется декрет еще лет на десять продолжить :)))

    ВідповістиВидалити
  9. А я - свободная домохозяйка. Ни детей, ни мужа (уже второй день с работы не вылазит, а сегодня и в ночь пойдет). Я уже привыкла к свободе и с трудом представляю, как идти работать от звонка до звонка. Свобода - это хорошо! :)

    ВідповістиВидалити
  10. А я домохозяйка на пенсии.Многие очень страшатся пенсии.Я исключение.На пенсию ушла с большим удовольствием в 50 лет, благо педагогам это можно сделать, имея 25 лет педстажа.Я воспользовалась этим правом.Меня не смутил маленький размер пенсии.Да и зачем детям немолодой воспитатель(я работала в детском саду) с вечно больной головой?Дети любят молодых,красивых,задорных.У меня новая жизнь уже несколько лет, я счастлива вполне.Да и болеть стала реже.Жаль, что в дни моей молодости не приветствовалось,если женщина домохозяйка.Домохозяйкой быть прекрасно!

    ВідповістиВидалити
  11. Позавчера детям раздали анкеты, в которых надо было указать род деятельности родителей. И я, стесняясь неизвестно чего, подчеркнула "домохозяйка". Эх, мне бы чуть раньше Ваш пост прочитать))) Меня теперь просто распирает от чувства собственной значимости)))

    ВідповістиВидалити
  12. Все таки как нам феминистки напакостили девочки! Раньше женщина занималась чем? Правильно: собой, домом, мужем и детьми.
    А сейчас? Работает на наравне с мужем а в свободное от работы время, когда муж уставший за день отдыхает, женщина занимается домом, детьми, мужем и если еще найдет сил то собой...

    ВідповістиВидалити
  13. Таня, согласна, что самое главное предназначение женщины - это семья и дети. Усталая мать и жена - это очень плохо для любви и радости. Может от того, так мало семей счастливых? "Заездили" хранительниц очага, вот и результат...

    ВідповістиВидалити
  14. А потом, когда такая "заезженная" и уставшая мама сможет уделить нужное время и тепло деткам?

    ВідповістиВидалити
  15. Я тоже домохозяйка с образованием. Сперва тяготилась этим, а теперь даже нравится, тем более, забот полон рот, даже на себя порой времени не хватает. Даже не представляю теперь, как можно содержать дом в чистоте и при этом работать вне дома.

    ВідповістиВидалити
  16. Вот и я не представляю... а скоро нужно представить, дочке зимой исполнится 3 года и пора мне из декретного отпуска выходить...
    Сейчас часто встаю в шесть, а во сколько тогда придется - просто не представляю!

    ВідповістиВидалити