середу, 2 лютого 2011 р.

Денежное дерево. Букет из конфет

      День рождения шефа - это я скажу вам событие! И то, что я уже больше двух лет нахожусь в заслуженном декретном отпуске не умаляет важности этого действа. Тем более, что шеф у меня, человек с хорошей памятью, не забыл пригласить очумелую меня на своё сорокалетие. Ну и конечно, я решила чего-нибудь такого натворить! Получилось, вот такое очумело-денежное дерево. Надеюсь, шеф был искренне доволен. 

Для основы я использовала вот такую декоративную чашку, можно взять например обычный пластиковый горшочек для рассады и задрапировать его тканью.

В середину я положила несколько слоёв пенопласта, можно использовать оазис для цветов (специальная такая губка, продаётся в цветочных магазинах)
Обычную палку покрасила золотой аэрозольной краской, когда она высохла, воткнула в пенопласт и для лучшей фиксации залила в щель между пенопластом и палкой клей ПВА
Чтобы наше дерево было устойчиво, я свернула два мини-букетика из конфет (скрепила вместе по три конфеты золотой ленточкой) и закрепила их на чашке. Затем спрятала пенопласт под зелёную сизаль (такая травка для декора разных цветов) и усадила на травку божью коровку.
Вот что получилось, в общем низом денежного дерева я  довольна




А затем на ствол нацепила с помощью скотча и красных ленточек евро-шоколадок ;) Что получилось, вы видите. Может если бы я выбрала более ветвистую палку, выглядело бы дерево получше. В общем, результат мне не понравился категорически. Хорошо, что дома остался от новогодних конфетных ёлок кусок зелёного дождика. Он пришёлся как раз кстати!




Вот такое дерево получилось. Конечно оно немножко очумелое, но не судите строго- я ведь только учусь ;)
Спасибо за внимание. Буду рада любым вашим комментариям.
Всегда с вами, очумелая домохозяйка

10 коментарів:

  1. интересное очумелое дерево! а может веточки как-нибудь подкрутить, добавить пышности, так сказать. Например из проволочки, естественно с "плодами"-монетками. Это так - мысли вслух. А если идти по пути наименьшего сопротивления, то основу взять шарик из пенопласта или смятых в шарик газет и обмотанный нитками или в колготки. приклеить к палочке, а палочку в кружку(если её именно для дерева, то залить гипсом или цементом и т.п.. А на основу шарик приклеивать денежки и летночки.

    ВідповістиВидалити
  2. Галя спасибо за дельные советы! Дерево и задумывалось с пышной кроной, но без горячего пистолета у меня всё разваливалось. Вот на днях закажу себе пистолет, и покажу что-нибудь получше...

    ВідповістиВидалити
  3. Да уж, пистолет - это наше "всё"! Буду ждать с интересом.

    ВідповістиВидалити
  4. Отличное дерево, Таня!!! Обязательно когда-нибудь что-то подобное сварганим! И спасибо за МК!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо Алима, я уверена, что у вас получится что-то совершенно лучшее моего дерева.
    Галя, твоя конструктивная критика - прям волшебный и нужный пендаль. Всё заказываю пистолет:)

    ВідповістиВидалити
  6. А мне понравилось! Что-то необычное, не как у всех! Наверное, это и интересно. Главное - идея и вдохновение, а фантазия подскажет. Успехов, Татьяна, в Ваших очумелых находках!

    ВідповістиВидалити
  7. Как для дебюта, то очень достойно! Единственное,жалею, что Макс приехал тогда, а то я б тебе веточку нашла другую, более ветвистую!)) И лучше этой чашки никакой горшочек не подойдет!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо Надежда за Вашу поддержку!
    Да, Саша веточку нужно бы поветвистее, но всё - опыт!

    ВідповістиВидалити
  9. Аха-ха, Танюша! Ты ему - денежки шоколадные, а от него - долг платежом краснен - настоящие! :)

    ВідповістиВидалити