понеділок, 31 січня 2011 р.

Китайская коробочка из бумаги. Скоро восточный Новый год!

    Вот такую коробочку можно сделать самому или с детками с помощью обычного цветного принтера.
Вы только представьте, как она замечательно будет смотреться в детской комнате. А если ещё мебель для детской комнаты подобрана со вкусом, хорошим дизайнером, выполнена в отличном качестве, так вообще красота!
Схема взята из открытых источников, файл был в пдф формате и открываться в фотошопе без пароля ;) категорически отказывался. Хоть я его и обошла (вспомнила молодость -работу помощником сетевого администратора :), категорически настаиваю на авторских правах фирмы Canon. А теперь ловите, все схемы кликабельны и увеличиваются до натурального размера. Если у вас что-то не выйдет с распечаткой, обращайтесь. А ещё, у меня есть шкатулочка в форме сердечка и другие всякие. Если возжелаете, маякуйте жёлтым шарфиком ;)

Это схема сборки, если не получится сразу разобраться, всё таки попробуйте ей воспользоваться :)


Схема сборки, часть вторая
Ну а дальше, распечатываем детали на плотной бумаге и склеиваем. Что бы в процессе склеивания бумагу не "повело", попробуйте воспользоваться двухсторонним скотчем. Меня он часто выручает во время всяких очумелых моих приключений. 

Что я говорила, Canon - хозяин схемки, добродушно нам её спрезентовал :)




Надеюсь вам понравится. Любите себя и пусть ваши поделки приносят вам и вашим близким только радость, как мне ваши комментарии. Спасибо, что заглянули!
Всегда ваша, очумелая домохозяйка

5 коментарів:

  1. Спасибо за идею и шаблончики! Пригодятся)

    ВідповістиВидалити
  2. Пожалуйста! Пользуйтесь на здоровье

    ВідповістиВидалити
  3. Чудесная схема - очень Вам благодарна. Хотелось бы и другие получить - обожаю с бумагой возиться)

    ВідповістиВидалити
  4. Марта, что ж вы молчите :) У меня этих схем... нужно только в порядок картинки привести и выложить!

    ВідповістиВидалити
  5. Можете у меня глянуть, блог еще молодой, но вскоре будет много интересного))
    http://crazyhandworld.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити