пʼятницю, 25 лютого 2011 р.

23 февраля - день родительского собрания!!!

Да именно так я провела вечер, сидя в классе вместе с другими родителями (набралась где то половина родительского состава по одной штуке на ребёнка :). Интересно, что практически одни и те же лица! А неужели другой половине родителей ничего не нужно знать о детях подросткового, на мой взгляд самого взрывоопасного возраста?  Вот и классная руководительница говорит : "Я делаю мальчику замечание о том, как сползла его успешность, а он мне в ответ: а что вы обо мне так беспокоитесь, если моим родителям всё равно, как я учусь... " Дико такое слышать, хотя возможно, что родители мальчика просто настолько задёрганы на работе, что забота о детях заканчивается одеждой и питанием. Неужели всё что нужно для подростка это купить мобильник, купить одежду . А ещё было неприятно слышать о том, что дети с учительницей приготовили открытый урок с целым спектаклем специально для родителей, а пришли... мама-глава родительского комитета и наша бабушка :(
Вообще то, у меня было чётко вызревшее мнение, что учителям дети равнодушны. И каждый раз на родительском собрании я убеждаюсь, что это далеко не так. Кроме классного руководителя с нами всегда встречаются учителя "предметники". Нужно заметить, что слушая их рассуждения о детях, об их слабых и сильных сторонах, о том, над чем стоит поработать, а что стоит развивать в наших юных очумельцах, я прям таки с удивлением вижу  заинтересованность учителей в своих учениках. Это было для меня даже какой-то приятной неожиданностью.  Ведь мнение о том, что учителя безразлично относятся к детям, очень глубоко въелось в мои очумелые мозги.
Кстати школа самая обычная средняя - с углублённым изучением иностранных языков.
А какое у вас впечатление о своей школе и школярах?

aaz3000 Возьми от жизни лучшее. tankard39

4 коментарі:

  1. Таня, ти знаєш, у нас така ж ситуація. Вчителька зі шкіри вилазить, щоб згуртувати дітей, а на батьківські збори приходять кілька тих самих батьків, решті нічого не треба. У нас був випадок, коли минулого року на перше причастя збирали гроші на відеозйомку, по 40 грн., так одна мама просто біля цервки відмовилась, мотивуючи тим, що її згоди не питали. А те, що вона не прийшла жодного разу на збори і додзвонитись до неї не можна було, про це вона забула. Ми просто подарували диск із записом урочистості цьому хлопчику, щоб йому не було образливо - у всіх є, а у нього ні. Ти думаєш мама якось зреагувала? Нічого подібного, зробила вигляд, що її це не стосується(((

    ВідповістиВидалити
  2. Вот это полное фиаско насчет спектакля! Просто до боли обидно за детей, представляю, как им было обидно! Но, я не могу поверить, что прямо все родители один к одному оказались такими равнодушными. Скорее всего, неудачно было выбрано время для урока. Когда дети уже не малыши, родители уже не прикладывают все силы, чтобы вырваться с работы и это понятно.
    Любое мероприятие требует подготовки, между прочим. Классная руководительница могла бы обзвонить родителей один вечерок и пригласить их на спектакль. Или разослать приглашение. И тогда хотя бы 50% явка была бы обеспечена.
    В Англии в начальной школе (дети начинают учиться с 4-х лет!) в течении 7 лет каждый год - новый учитель! Причем, за 7 лет один и тот же учитель может учить класс не более 2 лет. Но не вподряд! Вот такая система. Я сначала была в шоке, потому что мало того, что после 7 лет обучения в начальной школе дети расходятся по разным, средним школам и рвутся дружеские связи, так еще и с учителями не возникает устойчивого линка, потому что они меняются каждый год!
    А сейчас смотрю и думаю, что, может, это тоже вариант?.. У детей, которые хотят учиться, есть шанс, что, если что-то не заладилось с одним учителем, это может поменяться и ученик "доберет" на будущий год...

    ВідповістиВидалити
  3. Не люблю ходить на собрания,хотя знаю,что классная готовится. Мне легче с ней отдельно объясниться,чем прилюдно выслушивать претензии. Сама из учительской семьи,в школе работаю,но все равно не люблю эти сборища.

    ВідповістиВидалити
  4. Ілона, саме дивне що якраз в нашому класі не має "неблагополучних сімей". Всі нормальні і порядні, але байдужості хватає.

    Лена, время спектакля действительно не очень удачное: в учебное время, но ведь не я одна в классе домохозяйка, а ещё есть неработающие бабушки-дедушки (как наша, я не пришла потому что малая в это время спит)
    Чум-работница, я согласна, что индивидуально лучше, но не у всех есть возможность ловить учителей во время уроков, а предметники жаловались, что нет как раз тех, кого бы они больше хотели бы видеть

    ВідповістиВидалити