неділю, 1 вересня 2013 р.

Купальник для девочки. Своими руками

Вот еще одна работа, сделанная до отпуска, которую я вам не показывала. Купальник для моей Аленки. У меня уже очень давно обретался в доме замечательный ромашковый трикотаж, такой плотный "резиновый", что - купальный костюм, самое естественное продолжение для него.
И вот решила попробовать себя в купальникостроении.
Выкройку делала сама, потому сразу по готовой работе увидела все огрехи и недочеты. И конечно, очень мне пригодились советы и опыт мастериц со всемирно известного форума рукодельниц (без всякого пафоса пищу, потому что так это и есть) Осинки.
Вот как то так получилось. Сразу говорю, что ткани еще завались, рисуночек нам на ней нравится, потому эксперименты с выкройкой продолжу :)))


Слабонервных сразу предупреждаю: конфета до стены не достала, потому пятен на ней  (именно в тот раз не оставила :)

А это может кому пригодится выкройка для своих набросков. . Повторяю, она требует корректировки и серьезной. Рост моей Алены 105 см (думаю, это важная информация :))))


Вот как то так (повторяюсь, да :). Надеюсь, мои эксперименты сподвигнут вас на ваши личные :)

Спасибо, что зашли! И с праздником вас! С Днем знаний!!! Каждому родителю вагон валерьянки ;)

8 коментарів:

  1. Купальникостроение - отличное словцо.:)) Очень мне нравится, как дочурка ваша позирует. А сегодня, небось, на линейке всей семьей были? Или старшая против?

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, дочурка иногда такие рожицы строит - потеха одна!
    На линейку только я ходила с фотоаппаратом.
    Аленку дедушка увез к себе в гости, а у папы было невозможно прекрасное утро воскресенья: он, чашка кофе и книга :)))
    И во всем доме тишина...

    ВідповістиВидалити
  3. Ну все, туши свет! И до купальников добралась!:-)) А себе сшила? Придумай какой-нибудь суперский фасон,чтобы модницы на пляжах обзавидовалсиь:-)

    ВідповістиВидалити
  4. Ира, мой фасон - паранджа :)))
    Килограмм десять лишние у меня :(

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, бумажка знакомая и такая родная! Распечаточная! Сколько мы ее в макалатуру насдавали, вкладывая в газеты, для тяжести! :)))
    А купальник - атас! И швейная машинка, не говоря уж о самой мастерице! Это ж так ровненько прострочить!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Бумагу мне свекр принес :) Он целую пачку у себя на складе нашел еще запечатанную (она отлично заменяет пергаментную для выпечки) и вот для выкройки пригодилась :)

    ВідповістиВидалити
  7. Да, Таня, бумага была очень качественная, тебе повезло, что у тебя теперь такой стратегический запас!

    ВідповістиВидалити
  8. Это точно! Жаль что вечных запасов не бывает :)

    ВідповістиВидалити