понеділок, 23 січня 2012 р.

Пилатес Perfect body: быстрый и очумелый результат!

Давно слышала об этой методике , но все как-то родная лень-матушка не давала возможности приступить. А тут как-то так получилось, что лень где-то отлучилась и пошло...
Я нашла комплекс пилатес в котором набор упражнений  по 10 минут для разных групп мышц: пресса, бедер, рук, растяжки и мышц спины.
Вообще десять минут - время которое может найти каждая домохозяйка в день по нескольку раз (если лень-матушка позволит :) - проверно на очумелой домохояйке. А если работу домохозяйки вы совмещаете с работой вне дома, то хотя бы два раза за день по 10 минут найти все рано возможно :) Опять же проверено на себе. Да-да: было в жизни очумелой домохозяйки времечко когда работа занимала до 10-ти часов в день плюс время на доезд до этой самой работы :)
Ну это все так -разглагольствования.  Что хочу сказать по сути: делаю комплекс неделю, упражнения для давно не тренированного очумелого тела достаточно сложные - сначала халявила очень много, и еще халявлю, но с каждым днем всё меньше. Мышцы болели первые три дня, но теперь захотелось ходить с ровненькой спиной, живот стал автоматически подбираться и мягкая задняя часть тоже. Из видимых невооруженным взглядом результатов, очень меня порадовали мои любимые домашне-спортивные штаны: раньше сидели очень плотно, теперь свободно (пока не болтаются но прогресс заметен). Потеря веса правда не большая около полу килограмма.   Опять же, кушать меньше тянет. И это все при том, что в день я бывает делаю только два комплекса по 10 минут: для живота и бедер. Вдохновляю себя что бы делать все, но для меня это самые актуальные зоны, потому  могу именно комплексы пилатес для живота и бедер делать по два раза в день.
Пока что все так нерегулярно происходит, но прогресс заметен! Так что мои очумелые читатели подключайтесь. Вместе бороться с килограммами легче :)
А скачала я комплекс пилатес Perfect body на www.torrentino.ru, кстати там еще много всякого разного полезного и интересного можно скачать совершенно бесплатно.

Спасибо, что зашли, любите себя и радуйте физическими упражнениями :)

9 коментарів:

  1. Пішла качати комплекс вправ, це вже 50% справи, потім постараюсь заставити себе покачати м'язи)))

    ВідповістиВидалити
  2. Гммм... Заинтересовала!!! Надо посмотреть! А то лето скоро!!!)))) Спасибо за ссылочку!

    ВідповістиВидалити
  3. Ой как и мне не помешало бы... Вот разберусь со своей ленью! и обязательно займусь! А то уже во сне снится, что худею там, где раньше талия была!

    ВідповістиВидалити
  4. Ілона. я колись вже його собі закачувала, а потім стерла бо не займалась :)

    ВідповістиВидалити
  5. Синица (Елена), правильно :) Готовь сани летом, а фигуру зимой :)))

    ВідповістиВидалити
  6. Галя, мне такое тоже снится. Но упражнения тяжелые, мышцы болят, до и всего не делаю сачкую немного. Но для меня главный фактор время - не занимает много. а к большим нагрузкам понемногу может и привыкну ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Как бы лень сначала преодолеть, не подскажите?

    ВідповістиВидалити
  8. Лариса, из моего опыта я её (лень) просто игнорирую :) Поставила на телефоне таймер: зазвонил, пора позаниматься ;)

    ВідповістиВидалити
  9. Там видео уроки, Таня? Очень насущная информация!

    ВідповістиВидалити