пʼятницю, 2 вересня 2011 р.

Корзинка роз на 1 сентября. Букет из конфет


   Вот какой букет из конфет получился у очумелой мамы к Дню знаний. Как я делаю розочки можно посмотреть здесь.

   Наделала я их 5 белых и 6 бледно-сиреневых. Для устойчивости в корзинку был положен квадратный лист гофры (гофрированной бумаги), растянутый в разные стороны, им я обернула пенопласт в который и "втыкались" мои розочки.

   Поскольку тона роз очень нежные, а низ корзинки задекорирован достаточно  насыщенным зеленым, я побрызгала на зеленую гофру серебристой краской-аэрозолью. Так я разбавила "ядреность" корзиночного основания :)
    А еще сетка для декора букетов и веточка рафии, вот такой как здесь. Её мой художественно-образованная старшая дочь покрасила в нужный мне тон. Эта веточка добавила цвета, моему уж слишком бледненькому букету. Сиреневая гофра в рулоне казалась более яркой, чем на самом деле.
   Еще немножко ленточек. и зелененьких конфет, которые я вообще специально не закрепляла. Они держатся достаточно крепко, благодаря розам. У одариваемой учительницы, есть внук второклассник, я думаю он мне будет благодарен :)
   Вот и все! Если у меня получается, то у вас и получше букетик получится :)
   А еще нашла интересный сайт с самыми разными скидками и акциями, здесь удобно искать все купоны на скидку в своем регионе. Все скидки по купонам в Ровно, например найти вообще оказалось просто!
Спасибо, что зашли!

Упаковка не красивая, это стало видно только на фотографии. Вот вам еще совет: фотографируйте свои работы: с фотографий лучше видно всяческие недостатки.

14 коментарів:

  1. Танюшка, який чудовий букет! уявляю, як зраділа вчителька!:)

    ВідповістиВидалити
  2. ага, тань, согласна с тобой - иногда стоит сфотать изделие и посмотреть на мониторе - взгляд со стороны!
    Классный, а главное - сладкий букетик!

    ВідповістиВидалити
  3. Ілона дякую! Вчителька дійсно кожен раз тішиться як мала дитина :)

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательный подарок для учительницы. главное не банальный! Всегда выделяется среди множества цветов, подаренных учителям. Татьян, не поверишь, но я тоже сделала именно букетный своему школьнику. Только не сфоткала....

    ВідповістиВидалити
  5. Не только красиво, но и вкусно)))) Это я как сладкоежка говорю))))

    ВідповістиВидалити
  6. Я как раз хотела посмотреть, как выглядит букет из конфет. Здорово!

    ВідповістиВидалити
  7. Все равно здорово получилось. Главное, радости больше, чем от обычных цветов

    ВідповістиВидалити
  8. И вкусно, и красиво! Ну надо же, ай да Татьяна-рукодельница!

    ВідповістиВидалити
  9. Галя, у тебя такие замечательные работы! Как жалко что ты не все выкладываешь в блоге. А я вот хвастунишка :) - почти все показываю.

    ВідповістиВидалити
  10. Синица, я для любого букета покупаю конфет с запасом, что бы семья конфетные букеты не закапала обильной слюной :)

    ВідповістиВидалити
  11. Таnia in Delhi, спасибо за визит и комментарий! Приятно встретить еще одну тезку в блогосфере :)

    ВідповістиВидалити
  12. Selena, спасибо большое за отзыв! Я с удовольствием слежу за вашим блогом :)

    ВідповістиВидалити
  13. Лена - Рубрик, ну ты как похвалишь, прям в краску (от удовольствия конечно, а не от ложной скромности) вгоняешь :)

    ВідповістиВидалити