неділю, 4 вересня 2011 р.

Прынцесса!... Не - не прынцесса,.. КОРОЛЕВНА!

   Я вот думаю, это я в самом деле чокнутая мамаша - или все же просто очумевшая слегка. 1 сентября я конечно же была на школьной линейке у своей старшей доченьки-девятиклассницы.
   Мы конечно готовились к этому событию. Я вот букет из конфет сотворила, моя школьница часа два с плойкой провозилась. Есть у нас мамочки, которые к делу серьезнее подходят. Что бы покрасоваться здоровым  шоколадным цветом кожи, правильный загар в солярии свои деткам обеспечивают - во как ответственно все!
   Линейка проходила в школьном дворе, прямо под окнами школы. Класс моей дочки весь такой сильно взрослый и солидный, после летнего отдыха, стоял под самыми окнами школьного вестибюля. А потому, что бы удобней было за ними наблюдать, и моей малышке лучше махать ручкой своей сестричке-девятикласснице, мы остались в школьном помещении и с интересом разглядывали деток. Я раззява, забыла дома фотоаппарат, он так и остался сиротливо висеть в коридоре на вешалке, заранее приготовленный ко Дню знаний. В общем фотографий не будет :(
  А ведь чего только стоила девочка-первоклассница с красиво уложенными, светлыми волосами длиной до колен!!!  Как вообще возможно отростить такую красоту шестилетнему ребенку? Она была похожа на маленького очаровательного ангела.
   В общем, стоим мы, периодически машем ручкой, разглядываем деток. И тут я совершенного отчетливо ловлю себя на гордой мысли, вполне серьезной и уверенной мысли - прошу заметить!, что красивей моей девятиклассницы на линейке никого нету! Сначала, думаю, ну все, вот они мамские завороты мозговые :) И так к детям приглядываюсь, и этак: а нет, в самом деле - краше нету никого!
   Так что все, мои очумелые читатели, вот он диагноз :) - готовенький.
   А у вас тоже так все происходило?




8 коментарів:

  1. Это диагноз-материнская любовь. С нами все ясно,у меня тоже так:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Вот, вот, и мои мальчишечки обычно, если особенно нарядить, самые-самые! Красивые!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Гордость материнская! А фотоаппарат дома забыла, дааа, вот с мамой дочке в этом случае не повезло! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Это всё любви счастливые моменты! :)
    Это хорошо, что мы умеем их ценить...

    ВідповістиВидалити
  5. Да девочки, наверное так и есть!
    Самые светлые моменты - все что с нашей семьей связано.
    А фотоаппарат забыла впервые, надо же было такому случиться...

    ВідповістиВидалити
  6. Это же так естественно,девочки! Моя дочка давным-давно уже сама мама дважды,а краше её для меня никого нет.А сын мужественнее всех.А про внуков и внучек вообще молчу, таких ни у кого нет!!!У всех нормальных матерей один и тот же синдром-синдром любви к детям.

    ВідповістиВидалити
  7. Да, Люся - это значит общий диагноз :)

    ВідповістиВидалити