середу, 1 вересня 2010 р.

Букет из конфет любимой учительнице

     Возомнила и я себя мастерицей на все руки и замахнулась сделать букет их конфет. Вдохновлялась я здесь, а училась делать розу - здесь.
Конечно без указанных выше МК у меня ничего бы не получилось, а так вот:












Делалось всё из подручных материалов, что в доме нашлось
: конфеты, скотч (был только широкий, а лучше если есть узкий), пенопласт, сетка крупная, ткань газовая - зелёная,проволока, тесьма зелёная, клей, бумага гофрированная и в роли подставки коробка конфет.
Прикрепляем конфеты к зубочистке скотчем,











затем делаем розочки: начиная с лепестков,











только в серединку помещаем нашу конфету на зубочистке




и вокруг неё скручиваем лепестки нашей розы.











Так у меня получилось пять роз, а когда я начала их складывать в букет, то поняла, что катастрофично не хватает ещё двух... (а на часах 00часов 13 мин). Самое смешное, что две последние розы я сделала за 10 мин. Вот он опыт! На предыдущие пять ушло полтора часа...






Теперь фиксируем их на кусочке пенопласта,
предварительно обтянув его зелёной тканью, снизу её подклеиваем.
Затем красиво раскладываем сетку на нашей подставке (коробка конфет), сверху устанавливаем наш букет на пенопласте и привязываем его крест - накрест к коробке. Привязывать нужно плотно, во избежание Чтобы не испортить вид разложенной сеточки, там где необходимо, тесьму пропускаем через неё. Мне показалось, не хватает цвета, и я задрапировала под сетку зелёную газовую ткань.



Вот что получилось. Не судите строго, всё таки первый раз... Спасибо что зашли!

5 коментарів:

  1. Вау!Супер! Молодец!!! С почином!

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо за поддержку! Это всё ты виновата :)

    ВідповістиВидалити
  3. Судить Вас не буду. Всё очень красиво! А судят строго обычно те, кто никогда ничего не делал своими руками.Главное, пробовать и получать удовольствие от сделанного!

    ВідповістиВидалити
  4. Надежда спасибо большое за отзыв! Мне очень приятно. Я согласна с вами, что всё удаётся только у тех, кто не делает ничего сам.

    ВідповістиВидалити