вівторок, 25 вересня 2012 р.

Ребенок и автокресла

    Обязательно ли возить ребенка в автокресле, когда есть кому держать его на руках? В Евросоюзе этот вопрос уже решен законодательно, а у нас все еще продолжаются споры на уровне родителей. Для себя, я же навсегда сделала вывод в пользу кресла, после одного случая.
За рулем машины был свекр, а я сидела сзади с двухлетней Аленой на руках. Скорость машины была не больше 40 км в час, как из проулка выскочила машинка и свекру пришлось экстренно тормозить. Ну что вам сказать, сначала Алена впечаталась лицом в переднее кресло, а следом я еще приложила её своим весом... Нам повезло, мы тогда отделались только шишкой.
    Что уж говорить, какое недоумение у меня вызывает картина, которую вижу на дороге практически каждое утро (видимо мы выезжаем практически в одно и то же время): за рулем молодая мама, а в салоне двое абсолютно свободно (и постоянно!) передвигающихся по машине мальчишки лет 4-ех и 7-ми.... Ну не могу понять этого, ведь купить безопасное и недорогое автокресло, теперь вообще не проблема!!!
    А самое интересное, что при наличии таких интернет магазинов детских автокресел, приобрести кресло для любой возрастной категории ребенка, любого кошелька и любой автомашины абсолютно просто, здесь вас так проконсультируют и научат выбирать автокресло для безопасности своего малыша, что сами сможете консультировать друзей по песочнице.
     Можно посмотреть  краш-тесты и оценить безопасность своего малыша в автокресле, можно определить какое кресло нужно именно для ваших целей. Например, я для своей Алены недавно после автокресла категории от 9-ти до 18-ти кг, заказала бустер (он послужит нам в городских поездках теперь несколько лет) - мы редко ездим в машине больше двух-трех часов.
А вот мой коллега, который возит свою семью через всю Украину несколько раз в год, приобрел для пятилетней дочки полноценное автокресло, в котором она может комфортно спать во время путешествий.
Так что, дорогие родители выбор за вами, и не рискуйте самым дорогим. Поверьте, качественное, безопасное и удобное, именно для вашего ребенка, автокресло можно приобрести за вполне умеренные деньги.
Вот так! Извините, мои очумелые читатели, за нравоучительный тон, каждый день такого на наших дорогах насмотришься,  наболело...
  Спасибо, что еще помните обо мне :)

4 коментарі:

  1. Полностью с тобой согласна. Хорошо бы, чтобы это требование было подкреплено законом.

    ВідповістиВидалити
  2. Лена, наверное так и нужно! Хотя многие возмущаются, мол дорого это. Но рядом с ценами на авто и его обслуживание, стоимость детского автокресла просто мизер и безопасность ребенка с ней даже сравнивать нельзя, но...что имеем то имеем!

    ВідповістиВидалити
  3. И я за автокресла! Имея в наличии двух мелких погодков, которые спокойно в машине не сидят, к автокреслам испытываю только положительные эмоции! при чём кресла имели практически с самого рождения. Плюсы оценила и в городе и на трассе.

    ВідповістиВидалити
  4. Галя, и у нас так же. А самое главное, я никогда не разрешаю ездить дочке не пристегнутой, потому такого как "не хочет сидеть в автокресле" - вообще не бывает, ведь иначе - нельзя!

    ВідповістиВидалити