вівторок, 20 грудня 2011 р.

Поплаваем?

Вот есть у меня голубая мечта: свой дом и обязательно бассейн. Проснулась себе утром и проплыть так с полкилометра для зарядки. Возможно что с нашими теперешними доходами мечта моя может осуществиться только лет через сто пятьдесят, но в спортклубе, пансионатах и санаториях такую красоту использую с удовольствием.
И как хорошо, что есть компания-профессионал Индекс-СПб которая отлично выполнит любое строительство бассейнов. Бассейн конечно это не просто бетонная яма с водой, а целая система водообмена, фильтров и прочих не простых вещей. А ведь есть еще разное оборудование бассейнов, в том числе и такие интересные вещи как водометы, водные фонтаны, горки которые не только красивы, но и отлично выполняют водный массаж.
А мне еще очень нравится система, когда плывешь против течения : за пять минут замучишь себя так, как в обычном режиме нужно плавать минут двадцать :)
В общем, вы догадываетесь, в пути навстречу своей мечте, я приобрела абонемент в бассейн :)

Спасибо, что зашли! Любите себя и следуйте за мечтой :)
Ваша очумелая домохозяйка

2 коментарі:

  1. Ой, я тоже обожаю воду!
    А если в своем доме, то предел мечтаний! Красота!
    А как здорово после бассейна!
    М-м-м! Пусть мечты сбываются!
    Ну, пораньше, чем через сто пятьдесят лет))) Так хотелось бы!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже очень хочу что бы это произошло пораньше :)

    ВідповістиВидалити