понеділок, 15 серпня 2011 р.

Конец отпуску - настало время мартена :)

   Отпуск у мужа закончился, и мы вместе с ним вернулись с дачи в город. Как здесь шумно,загазовано и "метушливо" после дачной, почти медитативной благодати! Но и делов самых разных понабиралось - от шитья и вязанья, до заготовок на зиму и уборки. Вот и почтовый ящик распух за две недели от непрочитанных сообщений, ведь за прошлый незапланированный приезд я практически ничего не успела пересмотреть во всемирной паутине, и ответить на письма и предложения, и прокомментировать самые интересные статьи. Но это все со временем, а сейчас на кухне меня ждет гора огурцов, кабачков, фасоли, помидоров, капусты которые необходимо переработать и закатать в банки. Правда моя семейка помогает чем может: муж начистил чеснока и намыл трехлитровых банок, старшая дочка перемыла первую партию огурцов, а младшая дочурка взяла свой детский чемодан Транки и разъезжает на нем по дому, норовя все время прошмыгнуть между мной и кухонным столом. Хорошо что папочка смилостливился и забрал ее в комнату играться с этим чемоданом - игрушкой: уж они на нем и катались, и игрушки в него складывали, и за шнурок как машинку таскали, и мишку на нем возили! Хорошо что сейчас такие вещи для деток делают.
   В общем, ближайший день-два я у мартена: готовлю маринад, стерилизую банки, закатываю крышки. Пару на кухне - хоть окно настежь открывай! Но ничего, зато ка приятно зимой все это дело открывать и кушать. Особенно, когда гости неожиданные - пару баночек открыли, картошечки нажарили и пир на славу!
   Для здоровья людей необходим прием йодиса   - говорят полезнейший препарат, возможно что после долгого общения с мартеном, мне он точно не помешает :) К тому же йодис хорошо восстанавливает щитовидную железу, а нам - львовянам, проживающим в условиях нехватки йода   такое средство просто необходимо.
   Спасибо, что зашли в гости!

6 коментарів:

  1. Даааа, что правда, то правда - зимой потреблять домашние заготовки так приятственно! Но вот сколько сил на них приходится положить в летне-осенние месяцы - это, конечно, проблема.

    ВідповістиВидалити
  2. О да, Таня, как это всё знакомо - у нас сейчас помидорно-персиковая "страда".

    ВідповістиВидалити
  3. Галя спасибо! Я и сама рада, столько дел понабиралось!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена-Рубрик, у меня как назло жара на улице совпадает с моими бдениями на кухне у мартена

    ВідповістиВидалити
  5. Лена - персиковая!!! Вот это страда, я понимаю!!!
    Хотя наверное на третьем килограмме съеденных персиков, это ощущение притупляется :)

    ВідповістиВидалити