суботу, 13 жовтня 2012 р.

Брыль для гарбуза



У нас в садике, как в каждом приличном дошкольном учреждении осень пора поделок, украшательств и конкурсов между группами "кто самый крутой дизайнер". Я как работающая очумелая домохозяйка постаралась максимально отлынить от этого дела, потому мое участие выразилось в веночке на стену и этом брыле - капелюхе, который должен украсить чумака (в прошлой жизни это была декоративная тыковка).
Брыль я делала не много не мало две недели. Точнее сказать, не делала , а раздумывала каким он должен быть: сначала думала склеить его из картона, но гладкая фактура картона, бывшего у меня в наличии не очень устраивал. Потом я решила связать его из льняной веревки, но веревка была очень плотная и плохо ложилась на крючок, брыль получался кривобоким и я его забраковала.

И наконец мне в руки попалась толстая шерстяная нитка как раз нужного цвета, плотность очень большая, вязать стоило крючком № 8, но у меня крючка больше шестерки не было. И вот наконец то получилось, как я хотела :) самое смешное, что вязала я эту панамку полчаса.
Поскольку будущий чумак остался в садике, а фотографировала я брыль дома, в качестве модели выступил наш домашний жираф.
Вот как то так, вязала столбиками с накидом по кругу, для расширения в первом ряду отворота вязала в каждый столбик предыдущего ряда три столбика с накидом. А больше тут и говорить нечего.
Вот как то так. 
Удачных вам выходных! А я тут чихаю и кашляю :(, а к понедельнику нужно быть как огурчик, потому что работа не ждет.

Спасибо, что зашли!
Ваша очумелая домохозяйка

3 коментарі:

  1. А мій Сашко отримав роль гарбуза на свято Осені. Ми вже готуємо йому відповідний костюм:)

    ВідповістиВидалити
  2. А зачем гарбузу нужен капелюх? :)

    ВідповістиВидалити
  3. Таня, поправляйся! А брыль очень даже славный получился - шоб гарбуз не мёрз. :)))))

    ВідповістиВидалити