вівторок, 16 жовтня 2012 р.

Новая жизнь не старых вещей

Вот бывают у вас любимые вещи, которые можно носить и носить? У моей Алены такими были две флисовые кофточки чрезвычайно удобные и очень приятные к телу. Вот только наслаждались мы ими не долго: растем не по дням :)
Ну что же, тут мне под руки влез еще один флисовый костюмчик (люблю эту ткань - что есть, то есть!) из нашего двухгодовалого прошлого.
Вот так было (еле нашла подходящее фото).


А так вот стало.



И еще вот так с другой кофточкой.

Очень удачно, что розовая ткань удачно скомпоновалась с обеими кофточками. Я просто разрезала кофточки над воланом, вставила предварительно застроченную по боковым швам, розовую полосу, и пристрочила в нахлест плотным  зигзагом.
С рукавами же сделала следующим образом: загнутый край - манжет не трогала, а повторила такой же шов на предварительно застроченной в колечко будущей розовой манжете - это будет наш край рукава, а с другой стороны пришлось пришивать вручную к изнанке, потому как моя машинка не могла бы строчить такой узенький рукавчик.
В общем, я очень рада, что наши любимые кофточки все еще остаются в нашем гардеробе, а мою переделку одобрила даже бабушка - привереда, а ей уж угодить дело не простое: инженер-технолог швейного производства все же!
Вот такие переделки!  Надеюсь, вам тоже понравится. А я пошла женский журнал почитаю, самое оно перед сном - одни позитивные эмоции!

Спасибо что помните меня!
Ваша очумелая домохозяйка

9 коментарів:

  1. Таня, вот так можно и до пенсии дожить в одном платье:-))

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, очень хорошо получилось! Мне мама в мои далекие школьные годы даже шубку мутоновую удлиняла - разрезала чуть ниже подмышек, связала из толстых-претолстых ниток (номер не помню) резинку на спицах, пришила резинку к полосе ватина, а потом пришлось в ателье подкладку заменить, дома сами не смогли, мех всё-таки; так меня на улице останавливали, спрашивали, где это я такую шубку взяла, а я так гордо отвечала, что это МОЯ МАМА сделала. Жалко, что тогда частный бизнес был под запретом...:))))
    А это у вашей модели такой ободок с ушками?

    ВідповістиВидалити
  3. Elena Rubric, спасибо очень приятно такое читать!

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа, спасибо за поддержку, мне тоже так кажется :)

    ВідповістиВидалити
  5. ЧУМработница, неееет! Даешь каждой женщины новые вещи регулярно! А переделки, это только для очень любимых вещей :)

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, это старшая моя дочка сделала: к обручу прикрепила мех - получились кошачьи ушки. Она у меня анимешница, вот и балуется. Ушки любят и стар и млад :)

    ВідповістиВидалити
  7. Получается не только экономно, но и экологично. Я только "за" за такие идеи.

    ВідповістиВидалити