суботу, 13 жовтня 2012 р.

Веночек

Поскольку моя Аленка пошла в детский садик,  у меня добавилось всяких рукодельных рукоделий. И это невзирая на полный рабочий день конечно, хотя, честно говоря, не будь я на больничном, не знаю когда бы успела этот веночек сделать. А сделать мне его нужно было  обязательно, потому как обещалась воспитателю, и на меня рассчитывали. 
Должен этот предмет с намеком в украинский национальный стиль, украшать стену нашей садиковой группы. Хотя, на мой взгляд, лучшее место для таких веночков - :входные двери.  Именно потому, все цветочки смотрят строго вверх. Если бы веночек пришлось одевать на голову,  цветы нужно было бы размещать под немного другим углом к условной голове.
Как делать такие цветочки существует множество мастер классов, и к тому же более серьезных мастериц. Я же просто бессовестно хвастаюсь :)))
Нужно заметить, что вырезать цветочки и оплавлять их  края над горящей свечкой оказалось делом не таким уж и веселым, а достаточно долгим и надоедливым. Правда, и цветочков получилось на несколько штук больше, чем пригодилось для венка. Основой на которую я горячим пистолетом крепила цветочки послужили ветки девичьего винограда, листья которого видно на фотографиях. Ветки достаточно гибкие как лоза, потому их было достаточно легко сплести в круг - основу для венка.
С одной стороны прикрепила длинные ленты разных цветов. А что получилось, видите сами.
Надеюсь, вам хоть немного понравится.



4 коментарі:

  1. Ну ещё бы! Особенно понравилось тем, кто своими руками вообще ничего делать не умеет! (это я про себя, грешную)
    Очень романтично и по-девичьи получилось. Весенний веночек.
    В такой технике моя мама, когда я была маленькой делала себе бутоньерки на вечерние платья. Тогда ничего нигде особо купить нельзя было, а хотелось какой-то индивидуальности, изюминки - вот мама и выходила из положения. Ещё она у меня вяжет и вышивает. А я не знаю в кого пошла... :)

    ВідповістиВидалити
  2. Готовься, к Рождеству рождественский венок закажут! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Мне так точно понравился - и в национальном духе, и не черезчур.

    ВідповістиВидалити