понеділок, 18 липня 2011 р.

Тильдо - Конь. Попытка номер раз :)

Вот ОН. Мой тильдо- конь!!! В общем, не судите строго, все вижу сама: и вытрепанные швы и странно острое пузо, но он полюбился в нашей семье и был взят на усыновление. А так будет над чем поразмыслить, потому что шить игрушки я люблю с детства, вот только как то совсем забыла об этом. Самого коника пошила уже давно, а с одеждой возникли трудности, никак выкройку подогнать не удавалось. Кстати модная и стильная одежда для полных дам, теперь совершенно не проблема.
   Ручки-ножки у нашего двигаются - на пуговичном креплении, играемся им всей семьей. Все таки самодельные игрушки имеют совершенно особенную притягательность. Потому наверное, даже гости нашего дома, давно привыкшие к присутствию игрушек в самых неожиданных местах нашей квартиры,  начинали тискать нашего коника. Я надеюсь вы узнали в нашей зверушке коника ? ;) Выкройка замечательной девушки Натальи взята здесь.




Спасибо, что зашли и не бейтесь палками :)

Всегда ваша, очумелая домохозяйка

16 коментарів:

  1. Шоколадный парень, Таня, у Вас получился)) И не смотря на мелкие шероховатости - милый, уютный, домашний!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, он прикольный и до обалдения обаятельный парень))))

    ВідповістиВидалити
  3. Вся прелесть в неправильности,в оригинальности. Этот коняжка-точно личность!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо Наташа! До вас мне далеко...

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, мы с детьми его совершенно затискали :)

    ВідповістиВидалити
  6. Да Чумработница, мне тоже в нем видится изюминка, но до вьетнамца-хохла :))), ему очень далеко!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, я бы такого "неправильного" тоже потискала. Трогательный такой получился. И даже, кхе-кхе, видно, что мальчик...)))

    ВідповістиВидалити
  8. Лена, самое смешное, что пока штаны не одела на него, низ так не обострялся :)))
    Вот теперь думаю, что я не так сделала: то ли набивать нужно плотнее, то ли ноги пришивая немного сместить...

    ВідповістиВидалити
  9. А коняка-то - мужик! :)))
    Таня, очень милая получилась тильдушка! Я все никак не собирусь попробовать, а хочется! :)

    ВідповістиВидалити
  10. ой, а я думала, что это я такая испорченная, что заметила в коняке мужика, однако, не одинока я в своих видениях. А конь отменный, мои мальчишки. как увидели - заверещали, что хотят его себе.

    ВідповістиВидалити
  11. Последние два фото так вообще вылитый конь! Все нормально, просто фотограф неопытный! :)

    ВідповістиВидалити
  12. Кхм, тоже думала, что я одна такая испорченная, ан нет, нас таких много )) Конь получился симпатичный, смущают только его человеческие ступни - у него же копыта должны быть ))

    ВідповістиВидалити
  13. нууу, человечьи - это как то очень с натяжкой :)
    а копытца конечно, было бы посимпатичней!

    ВідповістиВидалити
  14. I think this is one of the most important information for me. And i am glad reading your article. But should remark on few general things, The website style is perfect, the articles is really nice

    ВідповістиВидалити
  15. I do not even know how I ended up here, but I thought this post was great.

    I do not know who you are but certainly you're going to a famous blogger if you are not already ;) Cheers!

    My web blog twitter followers

    ВідповістиВидалити