пʼятницю, 15 липня 2011 р.

Моем волосы... горчицей

    Вообще горчица - очень полезное растение, даже странно, что я не писала о ней раньше. Обязательно нужно рассказать подробнее об этом чудо-растении. А сейчас речь о чистой и здоровой шевелюре. Если вам приходится мыть голову каждый день, значит моя статья точно для вас - горчичный порошок особенно хорошо воздействует на жирные волосы. Хотя у меня например, нормальные волосы: и я пользуюсь горчицей как заменителем шампуня с огромным удовольствием. Единственной побочный эффект - волосы стали больше пушиться.
   А так одно удовольствие от мытья волос горчичным порошком: кожа головы не пересыхает, перхоти и следа нету, волосы выпадают намного реже.
   Делается это очень просто: развели горчичный порошок водой так, чтобы кашица получилась и втираем в корни волос (голову предварительно намочили). Сразу предупреждаю вопросы: голову не печет - просто ощущение легкого тепла, можно немного подержать горчицу на голове, но я этого не делала и так нормально! Хорошенько повтирали порошок в корни волос и смываем сначала под проточной водой, а потом чтобы как следует промыть - в тазу. Хотя для коротких как у меня волос, достаточно просто промыть их под проточной водой. Горчица не мылится, как желток , например. Но волосы получаются чистыми и блестящими. В общем, мне нравится :)
Если и вы рискнете попробовать, надеюсь тоже разочарованными не останетесь.
   Любите компьютерные игры? Тогда смотрите гонки онлайн игры. Нарушайте правила уличного движения без последствий :)
   А если вас замучили грызуны можно здесь купить ультразвуковой отпугиватель крыс - безопасный и надежный способ.

Спасибо, что зашли!

14 коментарів:

  1. Удивительно! А что же убирает с волос накопившийся жир?

    ВідповістиВидалити
  2. Ну и ну!!!! Вот уж чего не знала-не ведала!)))) Таня, только я не поняла, шампунем ВООБЩЕ не надо мыть что ли? Один раз горчицей и все?????

    ВідповістиВидалити
  3. я знаю, что посуду можно мыть горчицей. Здесь тоже самое - она, видимо и смывает жир. Надо попробовать. а то состояние волос не лучшее.

    ВідповістиВидалити
  4. Лена-Рубрик, мне тоже показалось сомнительным, но состояние волос теперь очень нравится, нет такой сухости как после шампуня

    ВідповістиВидалити
  5. Лена-Синичка, я сначала тоже засомневалась и для верности первым "слоем" использовала шампунь, смыла его а потом уж горчицу.
    А теперь просто горчицей мою, нравится.

    ВідповістиВидалити
  6. Надо же, а я не слышала про посуду, видимо горчица абсорбирует жир что с посуды, что с волос. Галя попробуешь напиши что получилось

    ВідповістиВидалити
  7. отчитываюсь о проведении эксперимента. Волосы у меня средней длины - каре чуть выше плеч. горчицей помыла, а потом еле расчесала. Возможно от того, что волосы неоднократно крашенные (несмотря на свой возраст седая до безобразия, но на ощупь они были как пакля. Для чистоты эксперимента не стала пользоваться ополаскивателем. Так вот даже уложить влажные волосы феном стало проблемой - они не расчёсывались. На ощупь - да они стали мягче, пушистее, но какое-то безобразие у меня было на голове без укладки.

    ВідповістиВидалити
  8. Вот так результат! Да, Галя, эксперимент оказался не очень удачным. Я тоже волосы крашу - но они у меня покороче и укладывались после горчицы как обычно... Надеюсь ты меня не вспоминала "не злым тихим словом?" :)

    ВідповістиВидалити
  9. вспоминало совсем не злым словом! Ведь мы все разные и то, что подходит одним - не подходит другим. А пока не попробуешь - не узнаешь. отрицательный результат - тоже результат

    ВідповістиВидалити
  10. хорошо Галя, что ты относишься к этому философски :)

    ВідповістиВидалити
  11. Вообще разводят две столовые ложки на два литра воды и этим ополаскивают голову, а "Кашице" голову сжечь можно, потом будет шелушиться кожа, да и волосы тускнеют!!!

    ВідповістиВидалити
  12. Не знала о вашем способе, но перед тем как писать опробовала на себе: ничего не сожгла (вообще не пекло, просто тепло в голову) и не шелушилось, а выше в комментариях есть отчет другой девушки - у неё наоборот от горчицы волосы слиплись :(

    ВідповістиВидалити
  13. она плохо наверное промыла. я долго не решалась мыть голову только горчицей, но решила попробовать. мне оооооочень понравилось. волосы промываются не хуже чем шампунем и приобрели здоровый вид. главное ХОРОШО ПРОМЫТЬ

    ВідповістиВидалити
  14. В общем, привыкнуть надо. Мне лично, так очень нравится мыть голову горчицей.

    ВідповістиВидалити