четвер, 7 квітня 2011 р.

Рогалики с розовым вареньем

   Этими рогаликами меня бабушка баловала всё моё детство, теперь вот я своим пеку. Розовое варенье вообще вкуснотища и пользы большой. Недаром  в лечении стоматита используется. Но это так вскользь. Нужно о розе отдельную статью писать. А сейчас речь о рогаликах. Честно говоря было у меня желание обозвать их круасанами :) уж больно похожее тесто получается, но в память о бабушке оставляю как есть...и вообще, проще нужно быть :))). Помню, что просили меня не сладкую выпечку, но пока вот только такая получается :) Ещё хочу извиниться за качество фотографии, я к сожалению не свадебный фотограф Санкт-Петербург который сумеет обыграть каждый нюанс торжественного и незабываемого события, а просто домохозяйка.
   Для теста нужно: 350гр муки, 250гр масла или маргарина, полстакана сметаны, щепотка соли, стол.ложка сахара, 10 гр дрожжей (если дрожжи активные, нужно уменьшить их количество)
Для начинки: полстакана розового варенья. Для посыпки: сахарная пудра.
   Дрожжи развести в тёплой воде со щепоткой сахара. Размягчённое масло достать из холодильника и размять с мукой. Добавить соль, сахар, сметану и подросшие дрожжи. Замесить крутое тесто и поставить на 2 часа в холодильник. 
Затем достаём хорошо охлаждённое тесто, раскатываем полоски и нарезаем треугольники. Охлаждать тесто нужно, иначе будет сильно приставать к рукам, и вообще плохо кататься. Я обычно достаю из холодильника понемногу, лишь на один раз, что бы остальное тесто не размягчалось. Кладём начинки немного (что бы не вытекало и не пригорало) на широкую часть и заворачиваем.  Выкладываем на противень оставляя между рогаликами пространство (поднимутся в духовке) и ставим в достаточно горячую духовку примерно на 15 мин.
Ещё горячие посыпаем сахарной мукой. А как остынут, приятного аппетита!
   Спасибо за визит, любите себя и тогда ваша выпечка будет самой вкусной!
Ваша, очумелая домохозяйка

11 коментарів:

  1. У меня тоже есть Рогалики с ореховой начинкой, только я "халтурю" - покупаю готовое слоеной тесто! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Танюшка, такі рогальки - улюблені ласощі моїх дітлахів))) тільки я їх роблю простіше - 200 гр маргарину (вершкового або для листкового тіста), 200 гр сметани і муки - скільки забере тісто. А далі все так само, печуться надзвичайно швидко і так само з'їдаються:)

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша, до речі, тобі презент http://ilonka-vb.blogspot.com/2011/04/blog-post_07.html

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, слоёное тесто самой делать мне тоже лень,а что там за ореховая начинка, щас посмотрим!

    ВідповістиВидалити
  5. ОЙ, дякую Ілона! Вже біжу дивитись...

    ВідповістиВидалити
  6. Танюш! Какая красотища и. наверняка,вкуснотища!!! Надо будет обязательно повторить! а про розовое варенье очень хочется услышать!

    ВідповістиВидалити
  7. Представляю какая вкуснятина! Я такое тесто еще не делала, но по описанию - должно быть очень вкусное! И где бы еще розовое варенье достать?

    ВідповістиВидалити
  8. Галя, мои очень любят такие рогалики, а про розовое варенье наверное стоит писать когда роза начнёт цвести. Как ты думаешь?

    ВідповістиВидалити
  9. Алима, розовое варенье мы заготавливаем сами, а вот где его можно купить даже и не знаю :)

    ВідповістиВидалити
  10. Розовое варенье- самое вкусное! Люблю его. И рогалики мне нравятся.

    ВідповістиВидалити