суботу, 9 квітня 2011 р.

7 фактов про очумелую домохозяйку

Совершенно неожиданно, а потому вдвойне приятно получить награду-естафету от Илоны: Разносторонный блоггер". Мой блог в самом деле охватывает самые разные темы, смотря куда меня очумелую носит. Мне очень приятно Илона, что очумелый блог тебе нравится. Спасибо, постараюсь оправдать доверие :)
 В поддержание эстафеты придётся вам, дорогие мои очумельцы, выслушать семь фактов про очумелую домохозяйку.
   1. Как вы уже догадывались, я в самом деле совершенно очумелая женщина. Меня бросает в самые разные увлечения и занятия. И такое моё непостоянство мешает достигнуть серьёзных успехов хотя бы в одном деле. Этот же факт запечатлён в моей трудовой книжке, хотя с 19 лет у меня нет ни одного дня!!! перерыва в ней(тьфу, тьфу), но на каждом рабочем месте я задерживалась лишь около двух лет. В моей последней работе меня всё устраивало (и денюжки хорошие, и работа увлекательная), так проработав два года, я ушла в декретный отпуск ;)
   2. Я очень семейный человек, и вообще наседка. Для меня пик счастья, когда вся моя семья (муж и дочки) находятся в одной комнате со мной, а ещё лучше, вместе что-нибудь делаем. Очень неуютно себя чувствую, когда кто-нибудь задерживается, даже если причин для волнений нет никаких.  Не могу себе представить отдых без детей, или поездки куда-нибудь без мужа, это для меня не отдых вообще. Недавно пришла к мысли, что без своей семьи я неполноценный человек.
   3. Фанат боевых искусств. Запах зала, застиранное кимоно, хакама и бокен.... вещи родные и желанные. Если бы не рождение младшей дочки, пожалуй сейчас была бы обладательницей чёрного пояса по айкидо. Правда уже давно переросла всё эти амбиции и тренировалась просто из любви к искусству, к окружающим меня людям. К огромному сожалению сейчас любовь эта платоническая, но не оставляю надежды вернуться в зал, как и подсадить на это мужа с детьми.
   4.Люблю и много читаю. Притом делаю это очень быстро, если у книги интересная сюжетная линия, объём в 500 страниц могу буквально проглотить за день. Знаю что это плохо, знаю что не получаю и половины удовольствия, часто не улавливаю многих нюансов, но ничего поделать с собой не могу. Для меня это - как надкусанный бутерброд. Потому если у книги есть что-то глубже активного действия, обязательно перечитываю второй, а бывает и третий раз. К сожалению, сейчас читаю меньше - блогожизнь отнимает большой кусок времени.
   5. Не люблю, нет не так, ненавижу сплетничать! Кто, что, когда и с кем, как посмотрел и что сказал... Раньше просто бесилась когда через третьих людей узнавала домыслы о своей личной жизни, теперь понимаю что это домысливает тот, у кого мало своих переживаний, а мне хватает с избытком, потому стараюсь не выслушивать и  уж тем более не продолжать, сарафанное радио.
   6.Очень люблю вкусно поесть, знаю что чревоугодие - смертный грех, но устоять перед вкусностями выше моих сил, потому наверное и никогда не была и уже не буду худой.
   7. Я очень, крайне ленивый человек, и к тому же очень неорганизованный. Сколько полезного времени у меня пропало зря! Сколько перспективных проектов не воплотилось из-за лени и неорганизованности, это же страшно подумать! Я не кокетничаю с вами, это совершенная и горькая правда.
   Вот такие факты, пост сей был написан сразу после получения награды от Илоны. Но поскольку такие серьёзные заявления о себе родимой не следует отправлять с пылу жару, а к тому же и дела всякие набрались публикую только сейчас :). Наградить троих сложно, и на мой взгляд не справедливо, ведь столько интересных блогов, пойди остановись на троих...
И всё же из самых разносторонних блогов я выбрала: Сплошной позитив  - Ира и Лена умудряются в одной блоге писать о самых разных но обязательно внушающих оптимизм вещах,  Мир моих грез . . . Lizon.org  - Лиза, вы такая выдумщица, ваш блог вдохновляет на великие дела и  Английская гостиная  - автор так замечательно рассказывает и о своих рукоделках, и о путешествиях и о... целой куче разных весёлых вещей. Спасибо вам дорогие! Ваши блоги вдохновляют и подстёгивают, позволяют помечтать и посмеяться... А что ещё нужно для 
очумелой домохозяйки?


Я вас ещё не утомила? Спасибо что зашли!

10 коментарів:

  1. Чудово! Так відверто і щиро))) А подробиці відносно бойових мистецтв мене вразили не на жарт - з тобою треба бути дуже обережним:) Дякую за щирість!))))

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, Танюшка, какой чудесный пост, как много мы о тебе узнали! Предлагаю последний пункт о лени вычеркнуть безжалостно, как не соответсвующий действительности!
    Спасибо, что ты не обошла наш блог вниманием и добрым словом! Мы тоже тебя любим!

    ВідповістиВидалити
  3. Ілона, насправді я більше ніде не зутрічала стільки доброзичливих і врівноважених людей як в айкідо. Це бойове мистецтво абсолютно позбавлене духу агресивності

    ВідповістиВидалити
  4. Пожалуйста Лена, и спасибо, что так хорошо про меня думаешь :)

    ВідповістиВидалити
  5. Танечка - спасибо огромное за теплые слова! Очень интересно прочитать твое интервью! М спасибо за награду! Заходи почаще!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо Лиза, я всегда с радостью захожу к тебе в блог! :)

    ВідповістиВидалити
  7. как интересно! У нас, оказывается, много общего. так же хваталась за любое увлечение, которое мне нравилось, но сейчас нашла для себя занятие! Так интересно знакомиться с новыми людьми и узнавать про них, открывая новые грани!

    ВідповістиВидалити
  8. Так это вам Илоночка наградку передала! Здорово! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо, Таня!

    Приятно познакомится с таким разносторонним человеком! Поймала себя на мысли, что читаю твой пост и мысленно пишу про себя нечто в таком же духе. В тебе сочетается несочитаемое- восточные единоборства и домовитость...Это говорит о твоей уникальности. С чем тебя и поздравляю!

    Удачи тебе и зеленый свет всем твоим начинаниям, как в реальной , так и в виртуальной жизни!

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо девочки за ваши добрые слова и пожелания!!!

    ВідповістиВидалити