неділю, 27 березня 2011 р.

Печенье "Овсянники"


 Это моё любимое печенье из разряда первых кулинарных побед. Рецепт взят из книги Дарии Цвек, знаменитой женщины кулинара, известной прекрасными рецептами далеко за границами Украины.  Но эта удивительная женщина заслуживает отдельного поста, а сейчас вернёмся к нашему необычному овсяному печенью. Поскольку за основу нашего теста служат овсяные хлопья, вкус его сильно отличается от обычного песочного печенья. А если вы заходите выпекать его в промышленных масштабах, тогда вам понадобится большое помещение, и аренда помещений, снять офис - вам просто необходима.
   На одну порцию нам нужно: 300 грамм овсяных хлопьев, 100 грамм сахара, 100 грамм сливочного масла, 3 яйца, 2 столовых ложки муки, на кончике ножа соды и лимонной кислоты, ванилин (ванильный сахар) по вкусу.
   На моём противне как раз одна порция. Размягчённое масло хорошенько смешать с хлопьями и оставить на час. Затем растереть с сахаром и желтками, добавить взбитые белки, муку, ванилин, соду и лимонную кислоту. Всё тщательно смешать.
  Противень застелить пергаментной бумагой, смазанной жиром. Если честно, я так никогда не делаю, хотя практически во всех рецептах встречаю, просто густо смазываю противень жиром.
   Теперь чайной ложкой выкладываем на него горки из полученного "овсяно-хлопьевого"  теста и ставим в горячую духовку (около 200 град. Цельсия) минут на 15-20, пока наши овсянички не зарумянятся. Тогда вынимаем. 
А если пригорят - не печальтесь: Дария Цвек любила повторять: "Если у хозяйки пригорит - значит за ней кто-то "горит" :)"

Ну вот печенько испекли, теперь порядочным мамочкам предлагаю узнать  где купить детскую одежду оптом. Ведь на детишках горит почише чем в духовке, так почему же оптом не закупиться?
Приятного аппетита, и любите себя! 
Всегда с вами, очумелая домохозяйка

15 коментарів:

  1. Завтра себе испеку обязательно) полпакета хлопьев лежит без дела))

    ВідповістиВидалити
  2. ))) Я по книге Дарии Цвек делала свои первые кулинарные шедевры))) Как сейчас помню... это были вергуны!

    ВідповістиВидалити
  3. Да это хороший способ "утилизации" не задействованных хлопьев.
    Таня, мы все кулинарно росли на книгах Дарии Цвек: меня ни один рецепт не подвёл :)

    ВідповістиВидалити
  4. А я росла на рецептх своей и бабушки))) А сейчас свекровь удивляет меня своими шедеврами!Там есть чему поучиться!)
    Как они аппетитно выглядят! Я без пергаментной бумаги и не пеку...Таня, у меня протвень такой же, так на нем было написано Не для выпечки( Ты тоже лучше хоть бумагу подкладывай)

    ВідповістиВидалити
  5. Обожаю овсяное печенье! Не только вкусно, но и полезно!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо большое за отличный рецепт! Я уже испекла это печенье, оно просто изумительное! И свекровь в восторге. Я раньше никогда не пекла овсяное печенье, а тут решилась ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Anna Loit, на здоровье! Очень рада что вам понравилось, честно говоря переживала - вкус достаточно необычный...

    ВідповістиВидалити
  8. Саша я тебе покажу свой противень для консультации, он эмалированный, я наивно считала что всё ок, пожалуй лучше подложить бумагу.
    Лена- Рубрик, овсянка - моё всё, жаль что муж и младшая доця не любят, а в печенье - едят :)

    ВідповістиВидалити
  9. А мой "сэр" сам овсянку просит и меня приучил. Здесь ее сплошное удовольствие готовить, залил молоком, 2 минуты в микроволновке и готово. Сейчас пристрастились к какой-то овсянке с golden syrup (с его ароматом) - сиропчик такой, как наш искусственный мед. А муж сверху потом еще посыпает коричневым сахаром.
    А дочка тоже нос кривит, но начала время от времени есть.
    Ну, а овсяное печенье с изюмом в нем идет на ура, только за ушами трещит у всех!

    ВідповістиВидалити
  10. Ох, девушки! Завтра буду печь!))) Таня, спасибо;)

    ВідповістиВидалити
  11. Лена, наслушалась тебя и завтра овсянку приготовлю!
    Саща - у тебя точно вкусное печенье получится!

    ВідповістиВидалити
  12. Ты первая начала! :) Посмотри у вас в магазинах темный muscovado сахар. Это что-то! Не знаю, с чем сравнить. Но вкууууусный! Ежели не пойдет, всегда сможешь в какой-нибудь кекс его запихать. Но на овсянке он просто восторг. Типа тает на горяченькой, чуть ли не шоколад напоминает...

    ВідповістиВидалити
  13. Овсяное печенье - мое самое-самое любимое! Почему я ни разу не пробовала испечь его сама - даже не представляю! Можно использовать мелкорубленные хлопья, те, что горячей водой на минуту заливают, или они должны быть такими крупными, как на фотографии?

    ВідповістиВидалити
  14. ММММММ, ням-ням. Давно хотела самой испечь мое любимое печенье, да вот все никак не решалась. Спасибо за простой рецепт. Уж надо-то попробовать!!!

    ВідповістиВидалити
  15. Марика, я использую обычные хлопья, но думаю можно попробовать и из мелкорубленых.
    Хозяюшка, спасибо за доброе слово:) Надеюсь вам понравится!

    ВідповістиВидалити