середу, 19 січня 2011 р.

Диагноз: "Блоггер"

Впервые я задумалась о таком заболевании когда выкапывала на даче перец, намереваясь затем об этом написать в своём блоге. Когда я поймала себя на мысленном диалоге со своими читателями впервые, стало смешно, затем была стадия испуга и прислушивания к себе, а теперь я просто наслаждаюсь. Мало того, мои родные сначала с удивлением поглядывавшие на меня, теперь привыкли и к психиатру отправлять как будто не собираются. Они даже перестали обращать внимание на мой повышенный интерес к словам  ТИЦ и СЕО, а старшая дочь почему то перестала верить, когда я прошу пустить меня к компьютеру на десять минут. Теперь в интернете у меня друзей не меньше чем в реале, а в поисках решения любого вопроса будь-то пошив белья или диагностика автомобиля, я сразу отправляюсь по блогам друзей.
А это младший блоггер в доме :)
Теперь самая главная после благополучия моей семьи, задача, которая меня волнует это продвижение личного блога. А желание зарабатывать в интернете на своём блоге просто становится навязчивой идеей. Хотя в последнее время это всё отошло на второй план. 
Мне просто нравится вести блог, читать ваши коментарии, оставлять свои в других блогах. Мне нравится обращаться к читателям занимаясь всякой домашней работой. Мне нравится, что оглядываясь по сторонам, я ищу смешное и интересное, дабы поделиться с вами. 



Мне всё это нравится! Теперь я блоггер и наслаждаюсь этим!
Надеюсь, Вам тоже нравится. Всегда ваша, очумелая домохозяйка

3 коментарі:

  1. Таких оучмелых,как Вы,много:-) Я тоже ловлю себя на мысли,что,когда еду в автобусе на работу,мысленно проговариваю первый абзац нового поста,забойные предложения,шутки. Хожу везде с фотоаппаратом. Короче,тихо схожу с ума:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Надеюсь, что мы безобидные сумашедшие...

    ВідповістиВидалити
  3. Все мы одним миром мазанные! :)

    ВідповістиВидалити