середу, 19 січня 2011 р.

Реально ли заработать блогеру в Блогуне? Легко...

   Можно ли зарабатывать реальные деньги на блоге? Какой нужен ТИЦ для нормального заработка  в интернете? Кому продать статьи и ссылки? Как заработать фрилансом и копирайтерством в интернете? Как раскрутить блог в сжатые сроки? Как получить прибыль на своём хобби?
Вопросов много для блогерра, пытающегося от любимого блогодетища получить ещё и материальное удовлетворение. Во многом в этом вам поможет биржа покупки-продажи ссылок блогун.
Я бы не сказала, что регистрация в ней проста, но на мой взгляд простое сродни бесплатному, а бесплатный сыр только в мышеловке. Я вот только регистрируюсь в системе, и ещё не знаю во что всё это выльется, но отзывы о блогуне слышала только позитивные, а потому рискну.
    А вам интересно, что бы я и дальше освещала эту тему в своём очумелом блоге?
В общем, поживём увидим... (сказал слепой ;)
Как всегда, ваша, теперь ещё и на СЕОшной волне, Очумелая домохозяйка


4 коментарі:

  1. Конечно, интересно! Желаю удачи! Посмотрим, что получится!

    ВідповістиВидалити
  2. А я в блогуне зарегена, но почему-то мне там заданий не дают - за все время ни разу! Не любит меня Блогун почто-то!

    ВідповістиВидалити
  3. Ту могут быть разные факторы: низкие показатели блога, высокие цены которые вы установили для блога, низкое количество заявок которое вы разослали работодателям... Кстати, а вы сами много заявок рассылаете работодателям? Мне очень помог форум блогуна, особенно по первому времени

    ВідповістиВидалити