четвер, 15 грудня 2011 р.

Оранжевый колокольчик. Вяжется за час крючком

    Учитывая, что вяжу я не очень быстро, а пока я занималась колокольчиком,  младшая дочка каталась с горки используя в качестве горки мои ноги, на всю работу у меня ушло часа полтора.
   Ниточка Ирис, или какая в доме найдется :), у меня крючок №2,5, а вы смотрите по своей нитке.
Вяжем цепочку из 7 возд. петель и замыкаем в кольцо соед. столбиком.
1 ряд: 1 в.п. подъема, а теперь в кольцо из воздушных петель вяжем17 столб. без накида, заканчиваем соед. столбиком.
2 ряд: 5 в.петель, затем повторяем 17 раз: столбик с двумя накидами, в.петля, заканчиваем соед. столбиком.
3 ряд: 3 в.п. , под в.п. слева от крючка предыдущего ряда вяжем три столбика с накидом, 5 в.петель, четыре столбика с накидом. Теперь повторяем 5 раз: пропускаем два раза возд. петлю и столбик с двумя накидами предыдущего ряда , под следующую возд.петлю предыдущего ряда вяжем четыре столбика с накидом, 5 в.петель, четыре столбика с накидом.


















На схеме это место не очень удачно показано. Заканчиваем ряд: соед. столбиком крепимся к третей воздушной петле от начала ряда, затем по верху трех столбиков с накидом и двух в. п. этого же ряда вяжем соединительные столбики. Это необходимо, что бы выйти к правильному месту начала следующего ряда.
4 ряд: 3 возд.петли, в арку возд.петель пред. ряда вяжем три столбика с накидом, 5 в.петель, четыре столбика с накидом. Теперь повторяем 5 раз: три возд.петли, в арку возд.петель пред. ряда вяжем четыре столбика с накидом, 5 в.петель, четыре столбика с накидом, три воздушных петли.  Заканчиваем ряд: соед. столбиком крепимся к третей воздушной петле от начала ряда, затем по верху трех столбиков с накидом и одной в. п. этого же ряда вяжем соединительные столбики.
5 ряд: 3 возд.петли, в арку возд.петель пред. ряда вяжем четыре столбика с накидом, 5 в.петель, пять столбиков с накидом, три возд.петли, соед. столбик выполняем к второй воздушной петле предыдущего ряда от крючка Теперь повторяем 5 раз: три возд.петли,  в арку возд.петель пред. ряда вяжем пять столбиков с накидом, 5 в.петель, пять столбиков с накидом, три возд.петли, соед. столбик выполняем к второй воздушной петле предыдущего ряда от крючка  Заканчиваем ряд: соед. столбиком крепимся к третей воздушной петле от начала ряда, затем по верху четырех столбиков с накидом и одной в. п. этого же ряда вяжем соединительные столбики.
Шестой и седьмой ряды вяжем по схеме, там все похоже на предыдущие. Пико я старалась сразу же хорошенько расправить пальцами, ниточка х\бешная этому не сопротивлялась :)
   Колокольчики, то я вяжу, но и от перемен в жизни не отступаю: сижу вся такая в косметической маске перед монитором и всерьез здоровьем озаботилась. Вот диета Елены Малышевой бесплатно совершенно, и без всяких уловок с отправкой смс и необходимости супер точных индивидуальных расчетов. Почитала, и задумалась: во первых разработано врачом, во вторых кушать нужно часто :))) , и в конце-то концов, я ж всерьез решила менять свою жизнь :)

Вот такие дела :) Спасибо что не забываете!
Ваша очумелая домохозяйка

7 коментарів:

  1. Симпатюлька получился! А я свои всё никак не накрахмалю, так что покажу уже наверное на ёлочке.

    ВідповістиВидалити
  2. А я "нимагу" - хочу сразу в законченном виде видеть :)))
    У меня в детстве часто вещь почти готовая, валялась неоформленной, на этой почве сейчас стараюсь весь процесс сразу полностью оформлять :)

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша. очаровательный колокольчик! Не поверишь, мне тоже порой приходится творить в позе горки! Только мои богатыри весом уже с хорошую лошадь! скоро мне ноги все переломают!

    ВідповістиВидалити
  4. Слушай, у всех следующий год - год Дракона, а у тебя год Колокольчика! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Галя, как меня достала уже это "поза горки" :) В доме может быть куча бабушек-дедушек, а стоит мне присесть и ребенка уже снять с себя не могу :)

    ВідповістиВидалити
  6. Точно, Лена, колокольчиков у меня будет много :)

    ВідповістиВидалити