неділю, 29 січня 2012 р.

Зарядка для лица Убираем морщины

Редко найдется женщина старше 30-ти довольная состоянием своей кожи. И я к сожалению, в том числе. Но вот недавно мне на глаза попалась книга Роберта Те и Салли Райсмен "Избавтесь от морщин за 5 минут в день". Ну я вам скажу, мимо такого предложения сложно было пройти очумелой домохозяйке :)
И вот изучаю пока, а заодно и вам сообщаю, может у кого тоже такая проблема есть :) В книге говорится о том, как с помощью не сложных, простых и приятных упражнений можно привести в хорошую форму свое лицо. В первой части авторы рассказывают как устроено на такое знакомое каждому с детства лицо. Лицевые мышцы, их расположение и как они работают и какие их функции, как одни мышцы лица помогают другим. И как благодаря им мы можем выражать свои эмоции. Во втором разделе книги описаны три разных комплекса что бы восстановить и сохранить кожу лица в самом разном возрасте. Основной комплекс - это проработка основных лицевых мышц, он поможет улучшить тонус всего лица. Второй комплекс о том, как вернуть лицу прежнюю красоту - он описывает как бороться с целой кучей возрастных проблем лица , а для этого оказывается нужно снять напряжение соединительной ткани. Именно оно (напряжение) причина возникновения особо заметных морщин. Третий комплекс - это виды массажа с увлажняющим кремом и без него, для того что бы наше личко было гладеньким и светилось красотой. В общем, ничего сложного главное изучить и приступать. Я вот изучаю пока.
Думаю, что дело это не такое тяжелое как перевозка крупногабаритных грузов, главное делать регулярно. Ну, кто со мной?
Если не можете найти книгу, стучитесь на почту. Помогу ;)

Спасибо что зашли! Ваша очумелая домохозяйка

9 коментарів:

  1. Таня, спасибо за такую классную подсказку! Скачала и уже попробовала. Непросто, но буду делать...

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша молодец! А я пока только читаю - вот тяжелая я на подъем! Все - сегодня же приступаю к упражнениям :)

    ВідповістиВидалити
  3. Полезная книга! Очень хочется почитать, потому что предотвратить появление морщин гораздо проще, чем их потом разглаживать. Опять же все это мышцы, которым нужно возвращать тонус, пока не поздно...

    ВідповістиВидалити
  4. Да, я как-то тоже не заморачиваюсь!
    Может и надо, но пока не...

    ВідповістиВидалити
  5. Марианна, полностью с тобой согласна!

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, пока мне старшая дочка не сказала "мама, ты так постарела... " я тоже не "озабачивалась" :)

    ВідповістиВидалити
  7. Ира, в этом деле, каждая женщина знает сама когда надо или нет :)

    ВідповістиВидалити
  8. Да, скорей всего так! Ты права, Танечка!

    ВідповістиВидалити