вівторок, 27 вересня 2011 р.

Маленькие ножки бежали по дорожке...

Каждая мама знает сколько непоседливый малыш пробегает за один только день, тем важнее обеспечить своего непоседу хорошей обувью. А о торговой марке Малгося, я наслышана уже давно и не раз покупала еще старшей дочке обувь этого украинского бренда. К сожалению, ножка моей старшей красавицы уже сорокового размера, а обувь для девочки на зиму впрочем как и вся остальная, ограничена у "Малгоси" 39-тым размером. Так что, к сожалению, придется взрослой моей Золушке обходиться без их уникальной утепляющей системы штом, к немалому моему сожалению. Чего греха таить, когда размер и фасон позволял, я и себе на зиму покупала такие сапожки, и ни разу не пожалела: даже во время долгого стояния в мороз на автобусной остановке, ноги оставались теплыми.
Хорошо что у нас есть такой производитель -с нормальными ценами, которые к стати, не сказываются на качестве пошива и материалов, и что тоже немаловажно, красивом и продуманном фасоне. Когда не нужно беспокоиться, что ножка у малыша запарится или замерзнет,  и задумываясь о покупке очередной пары обуви для своей младшей принцессы, я не колеблясь выбираю Малгосю. Чего и вам желаю :)
Спасибо что читаете :) Любите себя, и пусть ваши ножки и ножки ваших родных, всегда остаются здоровыми и носят хорошую обувь.

6 коментарів:

  1. Вполне достойно выглядит для местного производителя! Они действительно производят или только продают? Малгося, вроде, женское польское имя?

    ВідповістиВидалити
  2. Да пожалуй, в самом деле польское. Они производят сами, я уже много лет постоянный покупатель :)

    ВідповістиВидалити
  3. А меня хром не пускает :( говорит, что на сайте вирусы.

    ВідповістиВидалити
  4. хмм, странно :(
    меня муж антивирусами со всех сторон позащищал :)как будто

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, вирус не у тебя, а на этой Малгоше. Кликни на линк, который ты разместила у себя в посте. То пишет, что аккаунт удален, а то пишет, что вирус там. Так что, проверь ссылку и замени.

    ВідповістиВидалити
  6. Лена спасибо за разъяснение, обязательно с ними разберусь!

    ВідповістиВидалити