понеділок, 26 вересня 2011 р.

Еще похвастушки...

   Конечно, есть в мире много интересных и увлекательных занятий. Можно увлекаться головоломками. Кубик Рубика например, собирать, я например, в детстве очень любила. А здесь можно не только купить кубик рубика по хорошей цене и с гарантией возврата, но и найти массу других головоломок и загадок на любую тему.
   А вот мой старшая девочка, как я уже говорила, с удовольствием лепит из пластики. Вот вам еще похвастаюсь.






Как вы уже поняли, она у меня сладкоежка. Направление сладких мыслей легко угадывается. А еще верит в толкование снов и часто заглядывает в сонник. Вот http://www.sonnik-online.net - нашла его даже в интернете :) А мне редко снятся сны, сплю как младенец.  А вам снятся сны и какие?

Спасибо, что заходите :)

19 коментарів:

  1. Таня, у дочи золотые руки, замечательные вещицы у неё получаются. А со снами бывает интересно. Иногда настолько сильный эффект присутствия, что кажется, что это было с тобой на самом деле.

    ВідповістиВидалити
  2. Танюш, дочка молодчина! Представляю как подружки ей завидуют))) Заказов нет еще?
    А со снами у меня засада - можно книжку писать)))))

    ВідповістиВидалити
  3. Какая вкуснятина!
    А снов не помню...устаю)))

    ВідповістиВидалити
  4. Доча - большая умница! очень рукодельная!

    ВідповістиВидалити
  5. Просто потрясающее умение и потрясающая фантазия! Великое рукодельное будущее у ребенка, честное слово! Кем хочет быть? :)

    ВідповістиВидалити
  6. elena, со снами в самом деле бывает иной раз странно реально :)

    ВідповістиВидалити
  7. Синица (Елена Герасевич): да одноклассницы иногда заказывают ей сережки-браслеты. Хочет на паста-машину насобирать :)

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо Галя! Да, она у меня молодец :)

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, она под нашим влиянием, пока думает о вебдизайне. А там посмотрим ;)

    ВідповістиВидалити
  10. Синичка, паста-машина - это машинка для изготовления пасты! :)
    Домашней лапши по нашему.
    (Я так думаю, Таня, поправь меня, если я заблуждаюсь!) :)

    ВідповістиВидалити
  11. Ух ты!!!! Таня, давай пост для непросвещенных!))))

    ВідповістиВидалити
  12. Таня, опять дочурка красотенью порадовала! Дизайнер растет, ювелирный!

    ВідповістиВидалити
  13. Нет Леночки, паста-машина для того что бы пластику раскатывать с заданной толщиной :)))

    ВідповістиВидалити
  14. Ну вот! А некоторым лишь бы пож..покушать))))))

    ВідповістиВидалити
  15. Марианна, спасибо за похвалу. Что маме может быть приятнее?

    ВідповістиВидалити
  16. а вообще первоначальное назначение для пасты конечно :) (дочка меня поправила)

    ВідповістиВидалити
  17. Ну вот, сначала попозорили меня, а потом похвалили! :) Спасибо! :)

    ВідповістиВидалити