четвер, 29 вересня 2011 р.

Очумелые баклажаны

Блюдо насколько простое, настолько и вкусное. Украсит как и праздничный стол, так и на каждый день пригодится, потому как готовится достаточно быстро.
А если вы не любите готовить, но любите вкусно и необычно поесть, тогда стоит заказать суши на дом. И ваши домочадцы будут не менее обрадованы и сыты.
Но вернемся к нашим жаренным баклажанам по очумелому.
Баклажаны моем и режем поперек шириной чуть больше чем пол сантиметра. Солим немножко с двух сторон и даем постоять, чтобы вышла горечь.
А сейчас готовим очумело-огненную смесь ;) Берем острый красный перец и чеснок в одинаковых долях. Измельчаем и перемешиваем с небольшим количеством растительного масла, только чтобы "гладкость" придать нашей смеси. Перца и чеснока должно быть не очень много: так, что бы четверть чайной ложки положить в серединку каждого баклажана.
Когда наши баклажаны хорошенько пустили сок, обжариваем их с двух сторон до светло- коричневого состояния и выкладываем на бумажное полотенце, что бы убрать лишний жир, который баклажаны во время жарки вбирают огромное количество. Теперь раскладываем их на тарелке, не забывая в серединку класть нашу очумелую смесь.
Вот и все готово. Я всегда готовлю немного больше таких баклажанчиков, потому как доходит дело до ужина, не меньше четверти их со стола испаряется :)))
К стати, вы не знали что еще никогда не было так легко изменить свою жизнь ? В этом вам поспособствует система информационной обработки фотографии, которая помогает изменить к лучшему жизнь человека во многих его сферах.

Спасибо, что зашли и приятного аппетита!
Ваша очумелая домохозяйка


13 коментарів:

  1. Вкусно,вкусно,вкусно.Хочу,хочу,хочу.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, очень кстати, как раз не могла придумать куда употребить пару завалявшихся в холодильнике баклажанчиков. Большую их часть уже слопали, а вот парочка осталась неприкаянной, теперь и ей найдётся применение! А как измельчать? чеснок понятно на давилке, а острый перец как ? ножом просто?

    ВідповістиВидалити
  3. я меленько ножом режу и чеснок, и перец

    ВідповістиВидалити
  4. м-м-м!!! Танюш, как вкусно выглядят на фото. а мы делаем просто с чесноком, а с перцем не пробовала. Но я не очень люблю перец острый.

    ВідповістиВидалити
  5. Галя, я тоже не очень люблю все слишком острое, но в этом рецепте получается как раз умеренно. А перец добавляет свой вкус

    ВідповістиВидалити
  6. Ты так всё всегда пишешь, что очень хочется попробовать на себе!

    ВідповістиВидалити
  7. и тут мне вспомнился твой эксперимент с горчицей ;)

    ВідповістиВидалити
  8. Танюша, если залить баклажаны водой и дать постоять, то они "промокают" и уже не вбирают так много масла при жарке.

    ВідповістиВидалити
  9. ага, Лена, а я не знала, теперь обязательно воспользуюсь твоим советом:)
    Как хорошо. что у меня есть блог, порой от своих читателей больше узнаешь, чем им дашь :)))

    ВідповістиВидалити
  10. Ты знаешь, Татьян, я тоже подумала сначала о горчице! Но я ни капельки не жалею, что попробовала. Иначе до сих пор бы думала, что многое потеряла. А так уже есть определённый результат!

    ВідповістиВидалити
  11. тут наши мнения Галя, совпадают!

    ВідповістиВидалити
  12. Таня, я люблю остренькое, но таких жгучих баклажанчиков еще не делала. Надо мужу сделать приятное :))), он у меня очччень большой любитель острого.

    ВідповістиВидалити