четвер, 25 серпня 2011 р.

Спаржевая фасоль с медом

Вот еще один рецепт заготовки на зиму моей любимой шпарагивки - спаржевой фасольки. Думаю, что он тоже будет актуален, как и предыдущий рецепт, очень популярный сейчас у моих постоянных читателей и гостей блога. Расчет маринада примерно на 1 кг сырой спаржевой фасоли. Вот его пропорции: на 1 литр воды 200 грамм сахара, 200 грамм подсолнечного масла, 200  грамм уксуса спиртового 9%, 2 ровных без горки ложки соли, 1 чайная ложка меда "с горкой" - сколько сразу возьмется на ложку.
Фасоль отварили 3 мин - переваривать не стоит, только что бы размягчилась. Мы ее простерилизуем дольше с медом.
Раскладываем отваренную фасоль в баночки, не забыв на дно положить пару зубчиков чеснока, и по паре горошин черного и душистого перца. Заливаем горячим маринадом и стерилизуем 15 мин. Я использую литровые баночки - как нормальная порция получается на один раз :)
   А как приятно на одной из таких кухонь:http://pr-kuhni.ru/ все это проделывать, а потом с аппетитом всей семьей кушать! Хочу себе дом с такой кухонькой!

Спасибо, что зашли! Любите себя, и пусть ваши блюда радуют и вас, и ваших близких!

6 коментарів:

  1. хоть ты и не веришь, что я хожу в шляпе, но я преклоняюсь перед твоей очумелой хозяйственностью. Такие рецепты! Очень хочется попробовать, но нет у меня такой фасоли. Кстати, пришли мне, пожалуйста свой адрес на мою почту для отправки тебе ПИФа.

    ВідповістиВидалити
  2. уже отправила (сидит потирая руки в предвкушении :)
    А фасоль дело поправимое :)

    ВідповістиВидалити
  3. Похоже, что у тебя фасоль двух видов в банке, нет?

    ВідповістиВидалити
  4. Да Лена, двух видов. Широкая шпарагивка и круглая :)
    Фасоль со своего огорода, какой нарвали, такую и закрутили :)

    ВідповістиВидалити