четвер, 25 серпня 2011 р.

Жираф Ёжик


 
Вот такой жирафчик получился у меня по МК и совместным повязалкам Елены, автора замечательных блогов Синичкино лукошко и Многомамские мысли вслух. Правда, закончить его у меня получилось с нарушением установленного срока. Так что если Елена не учтет меня в розыгрыше конфетки среди принявших участие в повязалках, все будет справедливо. Но это не помешает мне похвастаться перед вами своим жирафчиком Ёжиком, как назвала его моя маленькая Аленушка. Вот он - не судите строго :)
Спасибо, что зашли!
Всегда ваша очумелая домохозяйка

8 коментарів:

  1. Ой, какой хорошенький ЖирафЕжик! Экстравагантный такой! Здорово! И веселый!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Елена! Он мне тоже очень нравится, часа полтора назад только закончила его, а дети уже всего затискали...
    Надо бы ему покрепче ноги пришить...

    ВідповістиВидалити
  3. о, понимаю! вот не передают фотки всей психологии игрушек ручной работы (особенно маминого изготовления). Я недавно подсела на вязаные игрушки, но просто околдована ими и поражена, как взрослые ведутся на такие вещи! а про детов ваще умолчу!

    ВідповістиВидалити
  4. Да, Елена, и шитые игрушки тоже волшебные! Есть в них что-то необычайное, наверное это самые правильные игрушки :)

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, прелестная игрушка получилась! Я тоже думаю - с такими вещами (как одежда, так и игрушки) ребёнок получает больше материнской любви.

    ВідповістиВидалити
  6. Лена, я уверена в этом!
    Не зря в старину женщины самых разных сословий, сами шили-вышивали своим мужьям и деткам. Покупного никто не признавал.

    ВідповістиВидалити
  7. Чудесные рожки у жирафчика! Я бы добавила ему еще одно прозвище - динозаврик. :)

    ВідповістиВидалити
  8. Правильно Лена! Динозаврик! Я то думаю, кого он мне напоминает? :)))

    ВідповістиВидалити