четвер, 21 липня 2011 р.

Консервированная спаржевая фасоль "шпарагивка"

Этот рецепт в какой то мере повлиял даже на мою личную жизнь :). Мужу моему когда он был еще просто однокурсником, запала моя "шпарагивка" прямо в душу.
Делается все просто и достаточно быстро как всегда на очумелой кухне :)
 Я закручиваю в баночки по 0.75 литра, такие как на фотографии. А рецепт у меня на 2-ух литровую банку: для маринада
1 литр воды, 6 стол.ложек сахара, 2 стол.ложки соли, 200 грамм спиртового уксуса 9%-ого.
Несколько горошин душистого перца, морковок и чищеных чесночков.
Спаржевую фасоль отвариваем в кипящей воде, затем сливаем воду, даем остыть.
На дно банок кладем разрезанную вдоль морковку, чесночки, душистый горошек. Плотно набиваем спаржевой фасолью (если оставить слишком много места для маринада - получится слишком острой, ведь если вы обратили внимание, маринад достаточно концентрированный).
Заливаем маринадом, прикрываем крышкой и ставим стерилизоваться. 2-ух литровую банку стерилизовать 20 минут, свои маленькие я стерилизую 15мин.
 Вот такой рецепт! Нам так очень нравится.
Спасибо, что зашли и любите себя, тогда все ваши рецепты принесут вам и вашим близким одно наслаждение!
 Если летней порой вы задумали переезд, тогда перевозка личных вещей обязательно пригодится.




12 коментарів:

  1. ОО, спасибо) как раз в тему, попробую щас)) Мне привезли 4 пакета фасоли такой))

    ВідповістиВидалити
  2. Rubric написала про фасоль, я в комментах вспомнил, что и спаржевая еще есть, а тут рецепт, как ее мариновать. Есть знакомые, которые ее замораживают на зиму.

    ВідповістиВидалити
  3. Люди, я чё, в каком-то дурном климате живу? Не знаю, что это за фасоль такая - спаржевая! Как она хоть выглядит в сыром виде-то?

    ВідповістиВидалити
  4. Лена - Рубрик, бегу смотреть! О фасоли тоже небось?

    ВідповістиВидалити
  5. Мариночка, попробуй, я думаю вам тоже понравится такая фасолька. Четыре пакета осилишь часа за три :), не больше!

    ВідповістиВидалити
  6. Ольга, спасибо что обратили внимание. Я написала "2 стол.ложки"... а дальше слово "соли" пропустила. Уже поправила! Спасибо еще раз за вашу наблюдательность :)

    ВідповістиВидалити
  7. Мiк, я в том числе тоже её замораживаю. Даже не отваривая предварительно: заморозка сама по себе размягчает фасоль. Затем могу только на секундочку бросить в кипящую воду, чтобы она разделилась. И дальше поступаю с ней как велит конкретный рецепт после отваривания.

    ВідповістиВидалити
  8. Марианна, у тебя прекрасный климат, нечего наговаривать! Возможно, что её у вас просто называют как-то по другому: у нас вот тоже не говорят "спаржевая фасоль", а просто "шпарагивка" ;)

    ВідповістиВидалити
  9. Wow that was strange. I just wrote an really long comment but after I clicked submit my comment didn't show up. Grrrr... well I'm not writing all that over again.
    Anyhow, just wanted to say great blog!

    Feel free to visit my homepage :: Cooking Simple Vegetables

    ВідповістиВидалити
  10. When someone writes an post he/she keeps the idea of a user in his/her brain
    that how a user can understand it. Therefore that's why this paragraph is outstdanding. Thanks!

    Also visit my webpage: getting pregnant

    ВідповістиВидалити