середу, 13 липня 2011 р.

Старость - не радость... или пора приобщиться к криотерапии :)

    Гуляю я вчера с младшей дочкой на площадке, наслаждаюсь солнышком, детками и хорошим настроением. В общем как всегда: ничто не предвещало неприятностей :) Подходит еще одна поздняя как и я,  мамочка, начинает разговор как обычно: детки, как и о чем говорят, что смешного выдала свекровь, какими катаклизмами пугают ученые и журналисты. Дальше тоже нормально: биржевые курсы, экономический кризис вперемешку с отлучением от подгузников, песочницей и глистами...
    И вдруг...: " Таня, ты не обидишься на вопрос, тебе тридцать пять уже стукнуло или нет?..." (долгая пауза и ступор) И тут я понимаю, что вот так и наступает старость :)
   Дело ведь не в том стукнуло или нет, но сам факт что кто-то может предположить твой реальный возраст и угадать его уже говорит о многом. Конечно же я не бросилась прямо из песочницы в косметический кабинет, но призадумалась крепко. А еще вспомнила, как не понравилась мне моя фотография сделанная случайно подругой. А когда зайдешь в блог о фото и посмотришь какой красивый мир вокруг, какие прекрасные виды и пейзажи, и насколько твоя теперешняя фигура не вписывается во всю эту красоту... нет, плакать конечно не хочется - это не наш очумелый путь, а вот наколотить какую-нибудь масочку хочется срочно...   И о пользе травяных чаев вспомнилось, кстати ромашковый сейчас стоит перед моей клавиатурой :), а еще вспомнилось мудреное слово криотерапия...
    Мудреное - это я конечно же переборщила, все знают что это лечение холодом, и кстати с морщинками говорят дает потрясающие результаты. В общем, запарила я с вечера шалфей и разлила в формочки для льда. А с утра вместо обычного умывания протерла лицо кубиком шалфейного льда. Понравилось... Кожа в самом деле подтягивается, а главное когда протирала вокруг глаз - прямо почувствовала, как отзываются благодарные глазки, утомленные постоянным и долгим бдением перед монитором. Кстати, все знают как правильно протирать область век? В умной книге посвященной массажу я когда то прочитала, что делать это нужно очень аккуратно так, верхнее веко: от уголка глаза к внешней стороне глаза, нижнее веко: от внешней стороны глаза к внутреннему уголку глаза.
   В общем, допиваю ромашковый чаек, дописываю пост и быстренько на свежий воздух! Подальше от старости :)
   Спасибо Господи, за твой поистине волшебный пендаль, в самом деле хватит клуша - клушей ходить...

И вам, спасибо, мои читатели, что тратите свое время на мои излияния.
 


10 коментарів:

  1. Таня, а я не могу льдом лицо протирать - сразу гайморит обостряется. А в юности даже на настоящую криопроцедуру пару раз попала - сводила прыщи жидким азотом :) Так после кожа шелушилась!

    ВідповістиВидалити
  2. Моя ситуация похожа на ту, которую описала Марианна... только кожа очень тонкая и сухая. На косметику плохо реагирует, а уж на крио-процедуры - не знаю, но я попробую. Тем более, что слышала хорошие отзывы о таких процедурах. Спасибо вам, Татьяна! =)

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша, я так и не дождалась адреса.... Жду ))

    ВідповістиВидалити
  4. Марианна, очень не приятная ситуация, хорошо что в Ташкенте нет сильных морозов, а то каждую зиму обострение бы случалось...

    ВідповістиВидалити
  5. Сoolsayana, это ведь не полноценная криотерапия, а домашне-условная :). Мне понравилось, теперь главное не забросить!

    ВідповістиВидалити
  6. Да что ты, Лена? Я отправила сразу, только с другого ящика, может не дошло? Сейчас продублирую с джимейла ком.

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, поздравляю с выигрышем!
    У меня кожа тоже очень тонкая и сухая, приходится питать, увлажнять, ну и массаж, по возможности.

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо Лена - это было очень неожиданно, а я вот себя совсем забросила... так что нечего удивляться "комплиментам":)

    ВідповістиВидалити
  9. Танюшка, успокойся, твои года - твое богатство!

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо, Лена за поддержку! Я радуюсь своим годам и люблю свой День рожденья, но внешность свою я в самом деле забросила... А тут волшебный пендаль подоспел очень кстати ;)

    ВідповістиВидалити