вівторок, 12 липня 2011 р.

Перец на подоконнике. Выращиваем сами


Честно говоря, хотела вам похвастаться когда перец начнет краснеть. Но не выдержала моя очумелая душа - и вот! :)))
Перец как общеизвестно, растение многолетнее. Это если условия подходящие. В умеренном климате, он само собой разумеется в открытом грунте не зимует и гибнет. А вот если его так в месяце августе - начала сентября пересадить в горшок и отправить на окно, то перезимует еще как! У меня зимовал не сладкий, а острый перец. Ранней весной, когда обычная перечная рассада только начинает проклевываться, мой перчик уверенно зацвел:)
Опыляла я его сама :), никаких кисточек и ваток не использовала. Все просто: с утреца выйду на свою крохотную застекленную лоджию размером с небольшой шкаф-купе, вот где-то такой: http://www.homprojekt.ru/shkaf-kupe/ . Посмотрю на свои "грядки", ну и конечно к перчику.  Во всех раскрытых цветочках перчика слегка повозила пальцем, вот и вся любовь :) Надо сказать, что цвел перец очень обильно, правда больше половины завязи отпало практически сразу, то что осталось - перед вами на фотографии. Может, если бы я пользовалась какими - нибудь подкормками результат был бы получше, но поскольку я очень хочу попробовать на вкус то что созреет, то от "химии" отказались.
А еще очень хочу раздобыть семена крохотных острых перчиков, вы наверное помните: такие маленькие, длиной не больше сантиметра. Раньше практически в каждом доме на окне росли. Вот и у меня росли еще лет семь назад, а потом пропали :(  И что-то нигде семян не найду... Есть перцы побольше, можно хорошие семена редьки купить, а мелких острых перцев найти не получается :(

Но я конечно надежды не теряю, хочу таких перчиков маленьких на окне - значит будут! ;)

Спасибо, что зашли!

6 коментарів:

  1. Восторг! Золотые ручки, Танюша!

    ВідповістиВидалити
  2. а я даже не думала, что можно садовый перец пересадить в горшок и он будет расти! Ты - умница, Татьяна!
    а я в прошлом году сажала маленькие перчики, правда не острые.

    ВідповістиВидалити
  3. Галя, эти маленькие перчики по форме точно как сладкий болгарский перец? У нас такие тоже продаются, и даже готовые кустики... А вот такого острого, "термоядерного"(я еще одну перчинку бросала в 5-литровую кастрюлю борща, а через полчаса вытягивала, потому что дети не смогли бы есть - такая острота в нем) - такого перца нету нигде:(

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, у меня тоже был крохотный термоядерный перчик! Прорастили в Сибири, а когда уезжали он был похож на маленькое деревце с огоньками. Нас так умоляли подарить его, что пришлось это сделать. И тоже семян больше не нашла.
    У нас на рынке продают мелкие горькие перчики, но они не такие крохотули, а как растут в доме, даже не знаю.
    Кстати, Таня, свой горький перчик теперь не выноси к грядкам, а то он и сладкие перцы превратит в горькие. Мы однажды, когда еще была дача, так попали. Один горький кустик высадили подальше от сладких болгарских перцев, но они все равно все стали жгучие :)))

    ВідповістиВидалити
  5. Да, Марианна, есть такой прикол с перцами :), мы тоже всегда садим разные сорта подальше друг от друга

    ВідповістиВидалити