суботу, 14 травня 2011 р.

Айя-яй-яй убило все статьи в черновиках!

   Вот уж подвела меня моя тотальная доверчивость! Мало того, что блогспот два дня лихорадило не по детски, не возможно было зайти в свой профиль. Свой блог нашла только через поисковики, что если честно, принесло огромное облегчение! Жива детка, и слава Богу! А то что достучаться к своей "очумелой домохозяйке" не могла, зайти в панель инструментов, открыть список чтения и почитать что там у всех происходит новенького? Как вам это? Вот в такие моменты осознаешь степень своей блогозависимости! 
   Возможно такие встряски даже нужны :) Дескать, не забывай, за окном прекрасный мир!!!!
За окном! А интернет, лишь орудие что бы поделиться его красотой с друзьями!!!
   Подумаешь куча готовых статей в "черновиках" корова языком слизала. Все равно:
   Мир прекрасен, он волшебный и очаровательный! И я срочно хочу букет белых роз. Как только получу сразу вам покажу :) А пока маргаритки :)  

   А вот еще нашла:  лучшая кефирная диета, возьму и сяду на неё. Благо кефир я могу и сама полезный приготовить! И фигуру пора отточить к лету, а то совсем "пластику пантеры" потеряла :)
Спасибо вам мои хорошие за то, что вы есть, и спасибо блогспоту, что ожил!
Любите себя!

11 коментарів:

  1. И у меня последний пост пропал,хорошо в Ридере остался,смогла скопировать)

    ВідповістиВидалити
  2. ой. у меня слава богу все в порядке, но вот муж мой помогает делать мне новый шаблон, и все что он делал - пропало! Так обидно, он столько времени потратил(((
    Кстати, мы тоже задумываемся о хостинге после этого)

    ВідповістиВидалити
  3. У меня пропали комментарии к постам и черновик один безвозвратно. Что это было?

    ВідповістиВидалити
  4. Мдя, Олеся обидно за шаблон :(, но может что-то уже восстановилось? у меня вот черновики воскресли :)

    ВідповістиВидалити
  5. Марианна, это были какие-то "не детские" глюки блогспота. Так сказать некоторый гугловский кризис из которого он понемногу выбирается. И надо к их чести сказать, все вроде возвращается в норму.
    Не знаю лучший ли вариант платный хостинг, тоже много всяких страшилок и разглагольствований слышала на их счет

    ВідповістиВидалити
  6. Да, технические работы на этой платформе привели в уныние многих, у меня тоже посты пропали, но сегодня обнаружила, что вернулись на места. Не подкачали работнички blogspot

    ВідповістиВидалити
  7. Отдохнули маленько! :) Блогспот - большой и вероятность его процветания больше, чем какого-то платного хостинга, который может быть down еще и почаще, чем блогспотовский монстр!

    ВідповістиВидалити
  8. Верно Инна, все вернулось! Действительно серьезная организация.

    Согласна Лена, и насчет отдыха и насчет блогспота :) Теперь пожалуй, еще больше им доверюсь :)

    ВідповістиВидалити
  9. Да,да, всё хорошо, что хорошо кончается.)) У меня тоже два запланированных сообщения пропало, и комменты к постам (потом из мэйл-бокса перенесла вручную, чтобы читатели не обижались); и что интересно - фотки восстановились, а тексты нет.

    ВідповістиВидалити
  10. Надо же как выборочно с фотографиями получилось! Ну а в основном пронесло и слава Богу! :)

    ВідповістиВидалити