пʼятницю, 25 березня 2011 р.

Без ниток нам "и не туды, и не сюды"

   Собираясь шить какую нибудь вещь, я тщательно выбираю ткань, пуговицы и прочую фурнитуру, а вот к выбору ниток всегда относилась несерьёзно, главным критерием оставляя нужный цвет. И конечно же зря. Ведь от качества нитки зависит долговечность и во многом, хороший внешний вид нашего изделия.
   Как вы наверное догадывались сами, большие вещи шью я так же редко, как и вяжу, и делаю букеты из конфет. Но бывает, что пробьет на  серьёзную работу. Так пару лет назад я сподвиглась взяться за спортивного кроя жакет. И всё бы ничего, учитывая мою тогдашнюю сверх занятость, возможно за год, я бы его закончила, если бы не одно но... В очередной раз подтвердившее что дешевое и хорошее,  совсем не всегда одно и тоже. Когда на грудной отделочной строчке (на самом видном месте то есть) у меня в третий раз порвалась нитка, я была готова затолкать некачественную нитку прямо в ... рот продавцу. В общем, жакет я забросила, а потом его фасон вообще стал не модным и не актуальным. Только хорошую ткань испортила. Правда это послужило мне уроком, никогда не связываться с товаром непроверенного качества и неизвестного производителя.
   Тем приятнее встретитьь на рынке ниток настоящих профессионалов, таких как компания-производитель швейных ниток Омтекс.
   Нитки Омтекс производятся нескольких типов, самых востребованных для внутренних и отделочных швов, пригодных для тканей разной плотности и эластичности. Это и самые популярные нитки № 40, и более тонкие нитки № 50, и нитки для сверхпрочных  швов № 28. Что особо радует, так это большая карта цветов и оттенков. Не считая обычной белой и черной нитки, ещё 200 тонов, способных удовлетворить вкус самого требовательного клиента. Нитки Омтекс изготавливаются из высококачественного полиэстрового волокна с высокой прочностью на современном оборудовании.
   Кроме того компания Омтекс, успешно отстояла соответствие своих ниток международной сертификации ISO. Которая кстати подтвердила, что нитки Омтекс могут безопасно использоваться в контакте с кожей человека, то есть их можно со спокойной совестью использовать при пошиве детских товаров. Это для меня, честно говоря, главная рекомендация.
    Ещё меня порадовала широкая география представительств Компании Омтекс, как на территории России, так и в Белорусии, и особенно на Украине.
    А поскольку компания Омтекс предлагает купить нитки оптом, то нам домохозяйкам остаётся искать эти нитки у региональных дилеров или как обычно, в интернет-магазинах.
Кстати условия для  оптовиков достаточно интересные (например возможность вернуть на склад Омтекс нереализованную продукцию, или отсрочка оплаты - как вам?) Прямо захотелось себя очумелую в этом бизнесе попробовать, благо за плечами опыт работы региональным менеджером по продажам. Как вам идея?
   Муж, спешащий с утра добывать мамонта, даже не стал сопротивляться, говорит что ещё одна очумелая идея на его плечи ничего не меняет :)
  Вот так и живем.
Спасибо за ваше неустанное внимание и интерес, 
как всегда ваша очумелая домохозяйка

5 коментарів:

  1. Да, я тоже периодически сталкиваюсь с проблемой обрыва нитки. Но не всегда нитка рвется от ее некачества. Еще зависит от качества иглы, или не правильно подобрана толщина нитки к толщине ткани, или машинку нужно регулировать. Ну в общем причин может быть огромное количество.
    А недавно я столкнулась вот с такой проблемой. Хорошая нитка, тонкая прочная, после половины катушки огромный кусок неровной нитки... я такого не видела еще ))) вот так вот. и нитка не из дешевых....

    ВідповістиВидалити
  2. С нитками работаю достаточно давно, поэтому уже вошло в привычку при покупке пробовать нить на крепость. К стати, не всегда крепость нити зависит от цены. Бывает такое, что совсем недорогие нитки имеют более высокое качество. Уж лучше сама попробую, а потом на ценник посмотреть можно. Да он потом и не так уж важен.

    ВідповістиВидалити
  3. А я совсем не разбираюсь в нитках, так что спасибо за статью!

    ВідповістиВидалити
  4. Лена, в том то и дело, что машинка отрегулирована, просто на нити собирался начёс - явная халтура!
    Полина, а как пробовать если нитки запечатаны? Всё равно сводится к выбору цвета, и опыт конечно помогает
    Алима, пожалуйста, если статья полезна, тем мне приятнее - не даром писала :)

    ВідповістиВидалити
  5. Ко всему у тебя основательный профессиональный подход! Молодец!

    ВідповістиВидалити