середу, 16 березня 2011 р.

Вы тоже предпочитаете интернет-магазины?

   Как это удобно, сидя на любимом стуле, попивая утренний кофе, бродить по магазину и делать заказы :)  Конечно, в рукодельный магазин приятно заходить и вживую, что бы пообщаться с продавцом , "пощупать" новинки, поглядеть на таких же очумелых покупателей. В общем вдохнуть саму атмосферу.
С магазинами дверей, строительными и сантехническими магазинами, всё иначе. У меня порой не только ноги, а и голова начинает болеть, когда ищу себе дверное полотно или ещё что-нибудь. Теперь же, возможно купить двери в интернет магазине. Завидую москвичам! Уже не нужно мотаться по всему городу объезжая большие и малые магазины с десятком-другим дверей, подыскивая нужную фактуру или цвет. На этом сайте магазина дверей  представлен огромный выбор дверных полотен, наличников, аксессуаров для дверей и даже арок. Когда определитесь с дизайном двери и сделаете заказ, к вам приедет специалист и сделает обмер дверного проёма, уточнит детали и аксессуары,  возможно посоветует что-нибудь эксклюзивное. Наверное, я малодушный человек, но всё больше склоняюсь делать покупки именно в домашней обстановке. И за всё время пользования интернет-магазинами не пожалела ни разу. Цена всегда ниже чем в обычных и качество не уступает.
   Побродив по этому сайту интернет-магазина дверей, мне прямо самой захотелось новые двери! А лучше сначала новую квартиру :)
Любите себя, ваша очумелая домохозяйка

4 коментарі:

  1. А я не рискнула бы дверь таким образом купить...

    ВідповістиВидалити
  2. В подобных магазинах лично мне удобно покупать постельное белье и материалы для рукоделия, ну и еще, наверное, книги. А остальное нужно руками потрогать:)

    ВідповістиВидалити
  3. я таким образом купила и швейную машинку,да и покупаю всю бытовую технику: вас же не заставляют наперёд платить, на сайте выбрали что подходит, заказали, а оплачиваете уже по факту доставки. Я обратила внимание, что привозят технику с незаполненым гарантийным талоном - давая возможность ещё отказаться от неё у себя дома, а гарантийный потом муж ходил заполнять в сервис-центре

    ВідповістиВидалити
  4. Я практически все выбираю онлайн, если удобно, то и приобретаю там же, предварительно сходив в магазин пощупать выбранный товар руками. Онлайн - дешевле, потому они и "выигрывают"!

    ВідповістиВидалити