пʼятницю, 4 лютого 2011 р.

А вы замечаете "больших" людей ?


     Когда в нашем доме появляется малыш, весь семейный быт становится на службу новому человеку. И многие вопросы нам поможет решить Доска объявлений Дорус.ру, например выбрать Дома, коттеджи и дачи - г. Ярославль , если у вас есть такая нужда, или решить другие детские потребности.
      И как же хочется защитить и уберечь своего ребёночка от любого огорчения, которое приготовил ему мир.
    Мы с моей двухлетней Леночкой наконец-то запаковались в зимнюю одежду, вооружились лопатами для ковыряния в снегу и покинули свою квартирку (это вам не дача в Ярославле :)). У малышки прекрасное настроение как и всегда, она любит весь мир и радостно готова ему об этом сообщить.
   В подъезде стоит вечно угрюмый сосед с неизменной сигаретой и огромной бадьей которую он гордо зовёт "чашечка кофе". Я только в очередной раз собралась его упрекнуть за курение в подъезде, но моя ласточка опережает меня,  громко и радостно провозглашает тусклому дядьке : "Добий день". Сердце дрогнуло, мысленно я попросила этого мужика не зацепить своей унылостью мою малышку, не омрачить её радость от жизни и предвкушения прогулки. Дядька вздрогнул, глянул на Алёнку и улыбнулся в ответ: "Добрый день, соседушка", и я простила ему все выкуренные под моей дверью сигареты.
   В тот день Алена здоровалась со всеми подряд, кто-то отвечал ей с улыбкой, кто-то в суете своих забот не реагировал на звонкий детский голосок, и тогда дочка разводила руки со вздохом: "не казал добий день". А я молилась, Господи, пусть мир Твой будет добр к нашим детям!
    А мы сами, мамы и папы, часто замечаем "больших" людей вокруг себя, не обижаем ли их своим равнодушием? Всегда ли отвечаем улыбкой на открытый детский взгляд?
  

    Любите себя и своих малышей, и пусть карта Испании на русском языке поможет вам приятно и пользой провести время в этой стране!

8 коментарів:

  1. Замечаем не всегда. В первую очередь мы сами насуплены, не только другие.

    ВідповістиВидалити
  2. Татьян, какая замечательная у тебя куколка! Бывает, что своих не замечаю - ведь настроение, как ни грустно, бывает разным....

    ВідповістиВидалити
  3. Да, Елена , это удивительно, когда под боком у мрачнющего человека идёт самое его большое сокровище!
    Спасибо Галя, конечно для нас она самая красивенькая (из малышей), у нас ещё тринадцатилетняя красавица по дому шастает :)

    ВідповістиВидалити
  4. Яка манюня чарівна!!! ВІд такої усмішки розтанути може не тільки чоловіче серце, але і метрові снігові замети. Я за усмішку своїх хуліганів готова їм пробачити все на світі:)

    ВідповістиВидалити
  5. Дякую Ілона! Так страшно їх відпускати в дорослий світ !

    ВідповістиВидалити
  6. Какая сладенькая! Передай ей "Добий день" от тети Лены из Англии! :)

    ВідповістиВидалити
  7. Чудная малышка. Вы так трогательно пишите о ней. Я вообще в "детских делах" сентиментальная очень. Чуть что, сразу глаза мокрые.
    Мои тоже, когда смеются, то все прощается. А старшая лет с 3 (заговорила она просто в 2,5) всегда со всеми бабушками-дедушками, дядями-тетями здоровается. НУ если не увлечена своими делами. И очень расстраивалась по началу, если ей не отвечали взаимностью. Прям до слез. Долго долго объясняла я ей, что не стоит от этого плакать, но разве ж донесешь этому созданию???

    ВідповістиВидалити