четвер, 3 лютого 2011 р.

Авокадо с сыром и чесночком

Вообще этот овоще-фрукт я открыла для себя совершенно недавно. И просто влюбилась в авокадо.Так всё совпало, что в тот же день когда прочитала статью про авокадо, я увидела его на прилавке ближайшего супермаркета. Вооружённая знаниями, как правильно выбирать авокадо (оно не должно быть твёрдым, а место где крепится к веточке светлым, без следов плесени) я выбрала парочку и поспешила домой. Как и должно зрелое авокадо, моё чистилось без проблем- кожица подцепленная ножом, сама спешила отделиться от мякоти. Нужно заметить, что с первого укуса авокадо мне не понравилось: какое-то никакое, а потом за уши оттянуть было сложно, мы над ним чуть не подрались. Такой лёгкий ореховый привкус, и достаточно сытное. Ну а полезное какое!

В общем, теперь я не обхожу его стороной. А вот вам самый простой рецепт с авокадо, который мы оценили всей семьёй. Авокадо отделяем от кожуры, разрезаем вдоль пополам и вынимаем косточку.








Затем ложкой выбираем желтую мякоть, давим её вилкой. К мякоти авокадо добавляем растёртые на крупной тёрке  грамм 50 мягкого сыра, 2 размятых зубчика чеснока и буквально пол чайной ложки растительного масла на ваш вкус. Всё это хорошенько вилкой перемешиваем, затем серединки авокадо посыпаем чуть-чуть солью, и сверху выкладываем нашу смесь.
Нам вкусно! А как будет вам, не знаю, попробуйте!

А если вам нужно"добавить вкуса" вашему дому, тогда пригодится согласование перепланировки помещений. Поверьте, хорошая планировка и правильно оформленные документы на жильё, будут способствовать приятному аппетиту и здоровому сну!

Любите себя, и ваши кулинарные эксперименты доставят массу приятных минут вам и вашим близким!
Ваша, очумелая домохозяйка

12 коментарів:

  1. Ой какая прелесть, спасибо огромное за рецептик)) Я очень люблю авокадо. И малые половину съедают, пока я суши делаю))
    Обязательно попробую так.

    ВідповістиВидалити
  2. Суши с авокадо? Очень интересно!

    ВідповістиВидалити
  3. Да я всегда делаю с авокадо и огурцом)) Ну а там уже смотря что есть или красная рыба или креветки. Мои с угрем очень любят))

    ВідповістиВидалити
  4. Я теж дуже люблю авокадо з часником, я в блендері роблю такий собі паштет, з додаванням оливкової олії і потім мажу на темний хліб або булочки, у нас такі смачні продають із заварного тіста, зверху присипані насінням соняшника і кунжуту. Смачно!))))

    ВідповістиВидалити
  5. О, я тоже люблю авокадо - с креветками, огурчиком и домашним майонезом, или гуакамоле сделать - тоже очень вкусно. А еще очень интересно проращивать косточку авокадо - очень быстро вырастает деревце. Если интересно, могу у себя в блоге выставить фотку процесса.))

    ВідповістиВидалити
  6. Ілона, я вже хочу тих булочок із заварного тіста, певно в нас теж мають бути!
    Елена, мне очень интересно всё что растёт, с удовольствием бы посмотрела на прорастающее авокадо ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, вот здесь я написала о моем опыте "общения" с авокадо.
    http://paperblues-elena.blogspot.com/2011/02/blog-post_05.html
    милости просим в гости!

    ВідповістиВидалити
  8. Один раз пробовала авокадо, нисколько не понравилось. Хотя маслины мне тоже сразу не понравились, а сейчас уплетаю только так!

    ВідповістиВидалити
  9. С авокадо это обычный случай, особенно когда попадается незрелый :)

    ВідповістиВидалити
  10. Рада знакомству с Оч-умелой Домохозяйкой =)

    Авокадо обожаю последние сто лет) но к Вашему рецепту вставлю свои пять копеек - я готовлю без чеснока (ну чтобы можно было на работу сразу после завтрака отправиться!) и сбрызгиваю соком лимона. Получается - пальчики оближешь!

    ВідповістиВидалити
  11. очень приятно, Лана, обязательно попробую по вашему рецепту!

    ВідповістиВидалити