неділю, 30 січня 2011 р.

Торт из запчастей. Да здравствует мастика!


Вообще-то это должен был быть торт-роза. Но... у меня он получился сильно похожим на капусту. Нужно справедливости ради заметить, что контрольное слово в предыдущей фразе - получился! Я ведь собирала его из запчастей. Да, я самоуверенно и как всегда очумело считаю, что с мастикой у меня всё получилось. И вот что я вам посоветую, если тоже решите попробовать:

  1.     Не бойтесь перевести продукты, мастика вкусная вещь и будет съедена в любом случае
  2.     Обязательно, поверхность под мастикой должна быть идеально ровная, иначе все бугры и ямки через неё проступают. Если для выравнивания поверхности под мастику используете крем, только не творожный или сметанный, потому как мастика "поплывёт"
  3. Работать всё таки лучше в перчатках, и раскатывать мастику на идеально гладкой поверхности. У меня на мастике остались следы от пальцев и поверхности разделочной доски (она у меня с мелкой гофрой)
Из бисквита, малинового варенья и заварного крема, я собрала вот такую гору
Для работы с мастикой я использовала вместе пудры - подсолнечное масло, смазывала руки, доску и стакан (им раскатывала мастику). Кастрюлька послужила формой для лепестков

Вот здесь чётко видно все бугры выступающие под мастикой, поскольку крема больше у меня не было, я просто покрыла свою "гору" листом мастики и кое-как выровняла руками
Поскольку свеже-раскатанная мастика очень еластичная и мягкая, на весу не держит форму, я под листики подкладывала пищевую плёнку, и проч. что под руками было
Здесь чётко видно листочек, под который я не успела ничего подложить и он приклеился. Вот тут у меня и сели аккумуляторы :)
Вообще я раньше пробовала сделать мастику из сгущенки, пудры и сухого молока - результат мне не понравился, как-то всё очень жёстко получилось. Может, я делала как-то не так, не знаю. А вот с маршмелоу мне понравилось. И мастика хороша в работе - пластичная, и через сутки, когда торт собственно был попробован оставалась съедобной, вкусной и достаточно мягкой.

В разрезе видно, что под ножом мастика не смялась и торт не деформировался. Не смотря на это, мастика вкусная, на блюдце прекрасно отделяется чайной ложкой.
Конечно, тортик мой выглядит смешно, я вполне отдаю себе отчёт, что ему до совершенства как до луны, но главное ведь - получилось! Теперь вперёд за пищевыми красителями и новой партией маршмелоу! 
    Если ваш проект в интернете надолго, то аренда выделенного сервера  позволит вам надёжно контролировать свой ресурс и гарантирует доступ к нему в любой ситуации.

Спасибо за внимание, любите себя и наслаждайтесь своей очумелостью.
Всегда с вами, очумелая домохозяйка




12 коментарів:

  1. ВАУ! Очуметь!!!!! Отлично!
    ха, капустой РОЗУ обозвала!? зря ты так)))

    ВідповістиВидалити
  2. Вот что значит золотые руки, и ещё - очумелые! :)
    Классная роза! Я тоже такую хочу!

    ВідповістиВидалити
  3. роза вышла просто супер! (для первого раза) Кстати,именно роза! а вот с мастикой не пробовала работать с подсолнечным маслом. Спасибо за идею! Буду пробовать!

    ВідповістиВидалити
  4. Дуже симпатичний, романтичний торт))) Жодного разу не пробувала робити мастику, дякую за рецепт:)

    ВідповістиВидалити
  5. Классно! Пойду пробовать делать розы))

    ВідповістиВидалити
  6. Ориентируясь на заголовок, я ожидала увидеть... гоночный автомобиль! :) А тут расцвела Роза! Где капуста? Нет никакой капусты! Не сказала бы - никто и не подумал бы!
    Замечательный эксперимент! Молодец!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо большое девочки за ваши замечательные отзывы! На фото тортик выглядит получше. Теперь не буду бояться мастики и ещё чего-нибудь сделаю. Вот только не знаю в Украине продаются ли гелевые пищевые красители? А то порошковые для яиц не годятся

    ВідповістиВидалити
  8. Какая прелесть ))))) очень вкусненько.
    А я все никак не решусь. А таки прийдется. У старшей скоро ДР. Громкой гульки с аквапарком не получиться, поэтому буду удивлять дома ;)))) буду учиться. Вот....

    ВідповістиВидалити
  9. Очень даже хорошая роза, довольная такая от жизни :) И совсем не родня капусте! Если руки ОЧумелые, то ничего им непочем!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Лена, пробуй обязательно, если у меня вышло, то у такой мастерицы точно получится просто супер!
    Джули, спасибо за приятный отзыв, и поддержку, до вашей выпечки мне ещё очень далеко, но такое мастерство очень воодушевляет!

    ВідповістиВидалити
  11. Да идея занимательная мне понравился ваш блог

    ВідповістиВидалити