понеділок, 15 листопада 2010 р.

Петрушка. Пряности на кухонном окне

Через две недели после посадки
О пользе петрушки я уже говорила. О том, что её круглый год можно иметь на своём окне знают или догадываются многие. А то, что это очень просто, даже для начинающих очумельцев догадываются пока что не все. Выращивать петрушку из семян в горшке дело неблагодарное - ароматную зелень петрушки, вы получите только через несколько месяцев. А вот если посадить сразу готовые корешки (их можно купить и у бабушек на рынке, и в супермаркетах бывает продают зелень петрушки вместе с корнями), результат не заставит себя ждать. 


   Землю лучше взять садовую, рыхлую, чтобы воздух легко проникал. Полив умеренный, по мере высыхания. Корешки садим буквально в сантиметре-двух друг от друга. Если корешки свежие, как у меня, накрывать стеклом или полиэтиленом не нужно, зелень и так "прёт" во всю. Если корешочки немного подсохли, результат будет не так быстро и может стоит накрыть, но только до появления первой зелени, и  что бы плесень не появилась - время от времени нужно открывать и проветривать. Посаженные таким образом корешки петрушки дают обильную зелень всю зиму, вместо оборванных нарастают новенькие. Конечно, в магазинах тоже есть зелёная петрушка. Но мне, как то сразу целого пучка и не нужно, а потом она сохнет в холодильнике. А так, свежая веточка всегда в моём распоряжении. И детям опять же, интересно наблюдать  и возиться вместе с мамой!
   Я не призываю вас развести огород в квартире, а просто взглянуть по другому на самые обычные предметы, возможно они обретут новый смысл и подарят хорошее настроение.
   Любите себя, мои очумелые читатели! И спасибо, что вы у меня уже есть :)

4 коментарі:

  1. Взаимное спасибо! :)
    А вот с укропом у меня не получается. Или дохлые метелки или на корню помирают наклюнувшиеся росточки... :(

    ВідповістиВидалити
  2. У меня тоже с укропом не получается, если и вырастает какая то метёлочка, то не пахнет совсем :(

    ВідповістиВидалити
  3. Да, а петрушка не такая привередливая, у меня в саду растет и растет себе круглый год в горшке. Надо будет семян по весне подсыпать, свежачка, так сказать...

    ВідповістиВидалити
  4. А мне очень нравится вид самого горшочка с зеленью!

    ВідповістиВидалити