пʼятницю, 12 листопада 2010 р.

Как приготовить ряженку дома

   Ну что же, меня долго упрашивать не надо. Воспроизвожу продиктованный мне маминой подругой по телефону рецепт домашней ряженки.
   Самая вкусная в домашних условиях ряженка получается конечно из домашнего молока и домашней сметаны. Если у вас нет доступа к домашним молоку и сметане, покупайте в магазине самые свежие с минимальным сроком хранения, особенно сметану.
   На 1 литр свежего молока - 3 стол.ложки сметаны.
   Молоко доводим до кипения и ставим в духовку на медленный огонь, пусть упаривается до бежевого оттенка. Затем достаём его из духовки, пусть остынет градусов до тридцати. Можно до комнатной температуры. Добавляем в топленое молоко 3 стол.ложки сметаны и пусть сквашивается при комнатной температуре не меньше 7-ти часов. Идеально: вечером сделали - утром употребили. Но в холодильнике может сохраняться до 5-ти дней.
    Вот так можно приготовить ряженку в домашних условиях!

   Заходите ещё! Всегда ваша, очумелая домохозяйка.

8 коментарів:

  1. Ох, спасибо, Очумелая домохозяйка, обязательно попробую сделать. Интересно, а сколько времени надо держать молоко в духовке?
    Домашнего молока, а тем более сметаны мне взять негде, но попробую на том, что есть.
    Спасибо еще раз!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, сразу захотелось приготовить домашней ряженки, обязательно возьмусь, спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за добрые слова, девочки! Я думаю, в духовке нужно держать не менее получаса. При случае уточню, что-то этот момент я упустила.

    ВідповістиВидалити
  4. Какая аппетитная фотография!!!

    Мне кажется, что полчаса в духовке будет маловато.

    А еще проблемка - как сделать так, чтобы молоко в духовке не сбежало?

    ВідповістиВидалити
  5. Я ее сделала!!! Спасибо огромное за идею!

    ВідповістиВидалити
  6. Вы молодец! И спасибо за ссылку у себя в блоге!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, спасибо!

    очень люблю ряженку :)
    сейчас прямо захотелось...

    но дома только домашнее молоко, сметанки нет...

    ВідповістиВидалити
  8. Попробуйте магазинную сметану с небольшим сроком хранения, из нее тоже получается :)

    ВідповістиВидалити