пʼятницю, 30 серпня 2013 р.

Летняя блузка - платьице для морских прогулок

Мои давние постоянные читатели в курсе, что я очень сильно помешана на всем натуральном, здоровом и вообще... меньше химии. Особенно если это касается здоровья детей.  Эта помешанность  касается и солнцезащитных кремов. Конечно, совсем без них не обойтись тому, кто "вырывается" на море на две недели в году, но стараюсь использовать по-минимуму. Потому у всей семьи были специальные летне-морские наряды, максимально прикрывающие спину, грудь и руки.
Аленке я сшила вот такое коротенькое платьице (или длинную блузку). Кому как нравится называть. Выкройку взяла из Бурды №9 за 2009 год. Только планку вместо шитой, решила связать, а заодно связала к платьицу и манжеты.
Вот здесь видно как связана планка. Я  вязала сразу прикрепляясь вязкой к ткани, предварительно присобрав её наметкой, как задумано автором этой модели в журнале. 

Доченьке очень понравилось,  и нам тоже нравилось на неё смотреть.
Особенно потешно выглядела наша модель в солнцезащитных очках своей старшей сестры.
Вот так!
Любите себя!

7 коментарів:

  1. Аленка - фотомодель!) Очень удобное платьице, легкое, воздушное - как раз для моря!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо Света! Очень рада тебя видеть у себя в гостях :)

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша, какие красивые и позитивные фото! Очень красивая и оригинальная блузка! Ткань мне так знакома - когда то в детстве мама мне из такой, только с розовыми цветами, тоже что-то шила, вот не помню уже что.

    ВідповістиВидалити
  4. Хорошо, когда руки растут из правильного места:-)

    ВідповістиВидалити
  5. замечательное платишко! Очень легкое, воздушное и красивое! А модель - вообще - отпад!

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, отлично получилось! Такой наряд и взрослой тетеньке - самое то: ноги загорают, остальное - прикрыто.:))

    ВідповістиВидалити