середу, 5 червня 2013 р.

Пышная юбочка из ленточной пряжи


Показываю обещанную юбочку из ленточной пряжи. Очень уж она мне понравилась и вяжется легко и быстро.
Юбку для девочки из ленточной пряжи при достаточных навыках можно связать буквально часов за пять.
 И конечно не обошлось без изменений. Я решила связать верх столбиками с накидом и кроме того сделала петельки для резинки на внутренней стороне.
Про то, как связала петельки расскажу поподробнее чуть попозже, а пока вот вам их фотографии: опытным вязальщицам пожалуй их будет достаточно :)


Очень не хватает к юбочке вязанной крючком, ленточки что бы продеть в специально сделанные для неё отверстия, но все никак не соберусь купить в тон :)
Ну вот, обещала вам не пропадать надолго, а две недели просидела безвылазно на работе  -попросили не бросать, поскольку проект делали очень объемный и сроки сжатые (с восьми до восьми заниматься техническим проектированием, то еще удовольствие - часам к шести мозг просто отказывается распознавать даже двухзначные числа, но ничего, потом второе дыхание приходит :)))) Теперь наконец, дела домашние настали. Кое что уже пошилось - сделалось, все покажу,  но сейчас пока дожди временно откатились, на дачу собираемся :)

Спасибо что зашли! Любите себя и своих деток, пусть  у них всегда блестят глазки от счастья :)

Ваша очумелая домохозяйка

18 коментарів:

  1. Таня, очень мило и нежно:-)
    Когда у меня Таня была маленькой, я вязала ажурную кофточку себе и мне. так что вяжи себе такую юбочку - и в народ гарцевать:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Ира я со своими обхватом бедер 110 - буду смотреться очень импозантно в такой юбочке :)))

    ВідповістиВидалити
  3. так в этом-то и соль! Все просто упадут!110 в ажуре:-))

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, спасибо за ссылку на МК и фотографии с деталями! Эх, жаль, связать не для кого.:)

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, классная Юбочка! ЛАпочке-дочке привет!

    ВідповістиВидалити
  6. Татьяна, юбочка и дочка - само очарование! Как мне нравятся девочки в рюшечках!

    ВідповістиВидалити
  7. Классная юбочка! Жаль, что у меня мальчишки... Я хоть и не люблю вязать, но девочкам всякие рукодельные штучки гораздо больше подходят...

    ВідповістиВидалити
  8. Очаровательная юбочка! Единственно только - не совсем практияно для подвижного ребенка. Представляешь, как эта юбка будет цепляться за всякие крючки и выступы?! :)

    ВідповістиВидалити
  9. Лена, это дело наживное. Даст Бог внучек - отведешь душу :)))

    ВідповістиВидалити
  10. Лена-Счастье, спасибо большое. Доченек целую :)

    ВідповістиВидалити
  11. Тоня, так за чем дело стало :))) Надо и тебе лапочку дочку покупать :)

    ВідповістиВидалити
  12. Галя, может еще решитесь на девочку? Жаль что пол ребенка не выберешь в каталоге :)

    ВідповістиВидалити
  13. Лена, так и есть - в этой юбочке то кустам не полазишь. Можно зацепиться и порвать.
    А для "парадной" прогулки с папой мамой, или в церковь вполне годится :)

    ВідповістиВидалити
  14. очень рада, что Вам пригодился мой МК. Ваша юбочка и малышка очаровательны))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое! Очень приятно почитать комплименты от автора. МК замечательный!

      Видалити
    2. и Вам спасибо, я старалась.

      Видалити